О Wondershare

Прекрасные программы - прекрасная жизнь

О Wondershare

Основанная в 2003 году и расположенная в городе Шэньчжэнь, граничащем с международным финансовым и торговым центром Гонконгом, компания Wondershare расширила свой бизнес по всему миру, последовательно идя на встречу своим клиентам благодаря разноплановому потребительскому программному продукту и услугам.

В эпоху бурного развития китайской экономики компании Wondershare были предоставлены исключительные правительственные льготы в плане индустрии программного обеспечения, в том числе налоговые льготы и государственная поддержка. Кроме того, изобилие в Китае талантливых разработчиков программного обеспечения также является ощутимым фактором быстрого развития Wondershare.

Со дня основания Wondershare сохраняет динамику стабильного и быстрого развития в совокупности с высокими темпами годового роста. Сертифицированная как национальное предприятие в области высоких технологий Министерством науки и техники Китайской Народной Республики, компания Wondershare к настоящему времени заслужила широкое признание в качестве ведущего поставщика потребительского программного обеспечения в Китае.

Наше устремление
Прекрасные программы - прекрасная жизнь

Наша миссия
Стать ведущим мировым разработчиком и издателем потребительского программного обеспечения

Наши цели
Стать крупнейшим экспортёром перечисленного потребительского программного обеспечения в Китае в течение 3 лет.
Стать всемирно известным разработчиком и издателем потребительского программного обеспечения в течение 5 лет.

about wondershare map
лучших

x

Share The Wonder

About Wondershare

Wonderful Software, Wonderful Life

About Wondershare

Established in 2003 and located in Shenzhen, adjacent to the international financial and trade center Hong Kong, Wondershare has extended its business worldwide, consistently dedicated to satisfy customers with diversified consumer software products and services.

With the booming development of Chinese economy, Wondershare has been exceptionally granted by the governmental preferential policies in terms of software industry, which include tax privileges and government supports. Moreover, the abundant software talent resource in China is also a great power for Wondershare’s fast development.

Ever since the foundation, Wondershare has maintained the momentum of stable and fast development with the high-speed compound annual growth rate. Certified as a National High-Tech Enterprise by The Ministry of Science and Technology of the People’s Republic of China, Wondershare is now widely recognized as a leading consumer software provider in China.

Our Vision
Wonderful Software, Wonderful Life

Our Mission
To be a global leading consumer software developer and publisher.

Our Goals
To be the largest listed consumer software export company in China within 3 years.
To be a worldwide well-known consumer software developer and publisher within 5 years.

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top