Речь учредителя

Наша история началась
с простой идеи

Tobee Wu, основатель и генеральный директор
Wondershare Technology Inc.

"Наша история началась с простой идеи: делиться чудесными моментами жизни одним щелчком мыши. Эта идея пробудила во мне. страсть – создавать лучшие решения для жизненных проблем и событий. Вот так и родился Wondershare."

На протяжении веков развитие науки и техники безвозвратно меняло человеческую жизнь. И в последние десятилетия технологическая индустрия подтолкнула эту трансформацию к новым высотам.

Новая глобальная архитектура имеет свое ядро в облачных вычислениях. Передовые технические разработки и высокоскоростной интернет являются его частью. Эти достижения представляют значительные возможности и проблемы для человеческого рода. Они изменили то, как мы общаемся и развлекаемся. И, рано или поздно, весь мир вернется в “деревенскую эпоху”.

И миссия Wondershare состоит в том, чтобы быть лидером этих изменений для будущих поколений. С философией детского удивления во всем, что мы делаем, мы глубоко связаны с тысячелетней китайской культурой-чтобы создать истинную гармонию с усердной командой, которая поможет нам достичь этого.

Желание стать ведущим мировым поставщиком программного обеспечения с глобальным видением-это только отправная точка. Отсюда мы знаем, что можем и будем достигать все большего.

Эпические путешествия начинаются с одного шага. Как основатель Wondershare, я имел честь вызвать это вдохновение. Теперь, когда весь мир смотрит на нас, пришло время передать факел инноваций. И я верю, что дух Wondershare вызовет революцию в мировой индустрии.

Tobee Wu

Основатель и генеральный директор Wondershare Technology

Наша история

Founder's Speech

Our Story Began
with a Simple Idea

Tobee Wu, Founder and CEO
Wondershare Technology Inc.

"Our story began with a simple idea: Sharing life's wondrous moments with a single click. This ides sparked a passion in me – to create better solutions for life's challenges and events. That's how Wondershare was born."

For centuries, the developments of science and technology have irrevocably changed human life. And in recent decades, the tech industry has pushed this transformation to new heights.

The new global architecture has its core in cloud computing. Advanced technical development and high-speed internet are part of it. These advancements present significant opportunities and challenges for human kind. They have changed the way we communicate and entertain. And, sooner or later the whole world will return to a “village era”.

And Wondershare’s mission is to be the frontrunner of those changes for generations to come. With a philosophy of child-like wonder in everything we do, we’re deeply connected to thousands of years of Chinese culture — to create true harmony with a diligent team to help us get there.

The will to become a world-leading software provider with a global vision is just a starting point. From here, we know that we can and will achieve more and more.

Epic journeys begin with a single step. As the founder of Wondershare I had the honour to spark that inspiration. Now, with the world's eyes on us, is time to pass the torch of innovation. And I believe that the Wondershare spirit will ignite a revolution within the global industry.

Tobee Wu

Founder and CEO at Wondershare Technology

Our History