Цифровые инструменты

для выдающихся результатов

в бизнесе

G2 Crowd
100 лучших софтверных компаний
Future Tech Awards
Лучший пакет программного обеспечения для творчества 2020 года
Trustpilot
Программное обеспечение с самым высоким рейтингом
Deloitte
Топ 500 компаний в развитии технологии в Азиатско-Тихоокеанском регионе 2009
Увеличьте свою продуктивность сегодня.
ФИО
Электронная почта
Страна / регион
Компания
Выбрать продукты
Количество пользователей

Креативные решения для ускорения ваших
процессов цифровизации

Легкая идея

Мы помогаем вам упростить процессы генерации идей для получения блестящих результатов.

Эффективный рабочий процесс

Мы предлагаем вам мощные кроссплатформенные продукты для совместной работы, чтобы эффективно управлять вашей работой и командами.

Низкие затраты на управление

Получите низкие затраты на миграцию с помощью гибких решений, которыми легко управлять.

Видео Решения
Получите творческие и совместные видеопродукты
для кинематографических результатов.
Изучить больше
Решения для повышения производительности
Повысьте эффективность, избавьтесь от бумажных документов и упростите
управление вашей
документацией.
Изучить больше
Решения для построения диаграмм
Воспользуйтесь нашими комплексными
инструментами построения диаграмм и мозгового штурма
для
совместной работы.
Изучить больше

Поддерживайте актуальность своего бизнеса,
независимо от отрасли

Снижение нагрузки на IT-менеджмент компании F
С момента своего создания в 1995 году эта французская компания произвела и продала полный ассортимент датчиков давления. Цель F company France - продвигать ответственное и устойчивое общество через бизнес-дизайн в области энергетики и окружающей среды.
Высокое качество монтажа видео для компании Т
Компания T является одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. На протяжении долгого времени компания T стремится постоянно предоставлять потребителям высококачественные продукты и услуги и серьезно выполнять свои корпоративные социальные обязательства, тем самым способствуя устойчивому развитию общество и автомобильная промышленность.
Помощь KHI с гибким развертыванием
KHI - японская публичная транснациональная корпорация, известная прежде всего как производитель мотоциклов, двигателей, тяжелого оборудования, аэрокосмического и оборонного оборудования, подвижного состава и судов. В последние годы, когда в обрабатывающей промышленности произошел всплеск цифровой трансформации, KHI начала использовать креативный маркетинг с помощью видеорекламы, чтобы привлечь внимание публики.
Умные и эффективные PDF-продукты для Hong Kong Sports Institute Ltd
Гонконгский институт спорта (HKSI) был основан в 2004 году для создания среды, в которой можно было бы выявлять, развивать и развивать спортивные таланты для достижения совершенства.
Система управления авторизацией онлайн
Сингапурская международная школа была основана в 1991 году в городе Кеннеди и насчитывает около 200 учеников.
Безупречная обработка аудио и видео для York
York - ведущая международная организация, способствующая позитивным изменениям. Благодаря дружелюбному и разнообразному сообществу с уникальным глобальным видением, York готовит студентов к их долгой карьере и личному успеху.
CIB Realize Virtual Environment PDF Deploy
Crédit Agricole Corporate and Investment Bank - парижский инвестиционный банк, специализирующийся на различных рынках. У них 7 395 сотрудников в 32 странах. В 2010 году в компании была создана группа по устойчивому финансированию для оказания помощи основным клиентам банка в ведении экологически безопасного и социально ответственного бизнеса. И банк также решил перейти на безбумажный офис.
Максимальная безопасность документов для B Bank
Полная совместимость продукта позволила им реализовать обработку исторических записей в разных регионах.
Помощь C Bank перевести процесс утверждения ипотеки в цифровую форму
C bank - одно из старейших финансовых учреждений Панамы. Основанный в 1934 году, это единственный банк в стране, имеющий более миллиона депозитных счетов. В последние годы C bank активно продвигает цифровую трансформацию и стремится создавать новые и лучшие впечатления для клиентов, партнеров и сообществ.
Повышение эффективности работы Аквиона
Aquion облегчает жизнь покупателям программного обеспечения с 2000 года. Начав как чистый дистрибьютор, с течением времени превратилась в компанию с более чем 35 сотрудниками, базирующимися в Сиднее и Мельбурне. Он специализируется на кибербезопасности, решениях для управления системами и услугах, помогающих в приобретении корпоративного программного обеспечения. Клиент Aquion, компания A, является компанией по распределению электроэнергии, которая владеет, обслуживает и управляет электрическими сетями, обслуживающими 1,8 миллиона потребителей в Сиднее, Центральном побережье и регионах Хантер в Новом Южном Уэльсе, Австралия.
Универсальное программное обеспечение для рисования для SEAGP
SEAGP - компания, зарегистрированная в Гонконге. Он отвечает за обследование, проектирование, строительство и управление эксплуатацией проекта газопровода Мьянма-Китай (участок в Мьянме).
ADX ускоряет бизнес-процессы
Компания T, зарегистрированная на фондовой бирже Абу-Даби (ADX), является международной энергетической и водной компанией, работающей в 11 странах на четырех континентах. Его история начинается в 1998 году с приватизации сектора энергетики и водоснабжения Абу-Даби, что подчеркивает важность водной безопасности и энергоснабжения.
Повышение эффективности работы JAXPORT
JAXPORT - это администрация порта Джексонвилля (JPA), независимое правительственное агентство в Джексонвилле, Флорида, которое владеет и управляет большей частью системы морских портов в порту Джексонвилля.
Не беспокойтесь об информационной безопасности для COSCO
COSCO SHIPPING Lines является дочерней компанией COSCO SHIPPING Holdings Co., Ltd. (далее именуемой COSCO SHIPPING Holdings) ,, зарегистрированной в районе Хункоу (Шанхай), с уставным капиталом 23,664 млрд юаней. Компания в основном занимается внутренними и международными морскими контейнерными перевозками и сопутствующими видами деятельности, являясь основным бизнес-сектором группы.
Filmora упрощает редактирование видео
M Corporation - американская многонациональная торговая компания со штаб-квартирой в Редмонде, штат Вашингтон. Он разрабатывает, производит, лицензирует, поддерживает и продает компьютерное программное обеспечение, бытовую электронику, персональные компьютеры и сопутствующие услуги.
Подача документов в соответствии с международными стандартами
Этот заказчик - международное авторитетное агентство по тестированию и сторонняя нотариальная фирма. Он предоставляет ряд услуг для продуктов, товаров и систем, включая тестирование, инспекцию, сертификацию, аудит, оценку рисков, консультации и обучение. Его бизнес охватывает более 100 стран и насчитывает более 43 000 профессиональных сотрудников.
OCR улучшает работу католического здравоохранения
«Католическое здравоохранение» - ведущая некоммерческая организация, предоставляющая услуги здравоохранения и пенсионного обеспечения в деревнях на восточном побережье Австралии.
Схемы конкурентной авторизации для AUO Envirotech
AUO Envirotech предоставляет клиентам решения по обеспечению устойчивого развития (S2S) за счет производства под ключ технологий очистки воды и интеллектуального управления, разработанных профессионалами в области химической, электротехнической и экологической инженерии за 20 лет эксплуатации оборудования.

Наши решения признаны и используются некоторыми из
самых известных компаний мира

У нас есть разнообразная матрица продуктов
охватывающая множество бизнес-сценариев

Свяжитесь с нами

Наши специалисты по продажам ответят вам при первой же возможности.

Бизнес-решение

Мы поможем вам повысить эффективность рабочего процесса.

Хотите стать торговым посредником?

Используйте вместе с нами свой рынок и сетевые каналы.

Digital Tools for
Extraordinary
Business
Results

G2 Crowd
Top 100 Best Software Companies
Future Tech Awards
2020 Best Creative Software Suite
Trustpilot
Top Rated Software
Deloitte
Technology Fast 500 Asia Pacific 2009
Maximize your productivity today.
Full Name
Business Email
Country / Region
Company
Select Products
Number of Users

Creative Solutions to Boost Your
Digitalization Processes

Easy Ideation

We help you simplify your idea generation processes for brilliant results.

Efficient Workflow

We offer you powerful cross-platform collaborative products to manage your work and teams effectively.

Low Management Costs

Get low migration costs with flexible solutions easy to manage.

Video Solutions
Get creative and collaborative video
products for cinematic results.
Learn More
Productivity Solutions
Increase your efficiency, go paperless and
manage your documentation
smoothly.
Learn More
Diagramming Solutions
Take advantage of our comprehensive
diagramming and brainstorming tools
for
collaborative work.
Learn More

Keep Your Business Current,
No Matter the Industry

Reduce IT Management Burden of F Company
Since its creation in 1995, this French company has produced and sold a complete range of pressure transmitters. The goal of F company France is to promote a responsible and sustainable society through the energy and environment business design.
High Video Editing Quality for T company
T company is one of the largest automobile manufacturers in the world.For a long time, T company has been committed to continuously providing consumers with high-quality products and services, and earnestly fulfilling its corporate social responsibilities, thereby contributing to the sustainable development of society and the automotive industry.
Help KHI with Flexible Deployment
KHI is a Japanese public multinational corporation primarily known as a manufacturer of motorcycles, engines, heavy equipment, aerospace and defense equipment, rolling stock and ships. In recent years, with the surge of digital transformation in the manufacturing industry, KHI has begun to use video creative marketing to reach the public.
Smart and efficient PDF products for Hong Kong Sports Institute Ltd
Hong Kong Sports Institute (HKSI) was established 2004 to provide an environment in which sports talents could be identified, nurtured and developed to pursue excellence.
Online authorization management system
Singapore International School was first established in 1991 in Kennedy Town with around 200 pupils.
Seamless audio and video processing for York
York is a leading global institution driving positive change. Empowered by a welcoming and diverse community with a uniquely global perspective, York is preparing students for their long-term career and personal success.
CIB Realize Virtual Environment PDF Deploy
Crédit Agricole Corporate and Investment Bank is a Parisian investment bank that specializes in different markets. They have 7,395 employees in 32 countries. In 2010, a sustainable financing team was established within the company to assist the bank's major customers in environmental friendly and social responsible business activities. And the bank has also decided to adopt paperless office.
Maximize Document Security for B Bank
The product's seamless compatibility has allowed them to implement document processing of historical records in different regions.
Help C Bank to Digitalize Mortgage Approval
C bank is one of the oldest financial institutions in Panama. Founded in 1934, it is the only bank in the country with more than one million deposit accounts. In recent years, C bank has actively promoted digital transformation and is committed to creating new and better experiences for customers, partners and communities.
Improve Aquion's Work Efficiency
Aquion has been making software buyers’ lives easier since 2000. Starting out as a pure distributor, over the years has evolved into a company with over 35 employees based in Sydney and Melbourne. It specializes in cyber security, system management solutions and services to aid in the procurement of enterprise software. Aquion's client, A company is an electricity distribution company which owns, maintains and operates the electrical networks supplying 1.8 million customers in Sydney, the Central Coast and Hunter regions of New South Wales, Australia.
All-in-one Drawing Software for SEAGP
SEAGP is a company registered in Hong Kong. It is responsible for the survey, design, construction, and operation management of Myanmar-China Gas Pipeline Project (Myanmar Section).
ADX Accelerate Business Processes
Listed on the Abu Dhabi Securities Exchange (ADX), T company is an international energy and water company operating in 11 countries across four continents. Its story begins in 1998 with the privatization of Abu Dhabi’s power and water sector, underscoring the importance of water security and provision of power.
Increase Work Efficiency for JAXPORT
JAXPORT is the Jacksonville Port Authority (JPA), an independent government agency in Jacksonville, Florida, that owns and operates much of the seaport system at the Port of Jacksonville.
Worry-free On Information Security for COSCO
COSCO SHIPPING Lines is a fully-owned subsidiary of COSCO SHIPPING Holdings Co., Ltd. (hereinafter referred to as COSCO SHIPPING Holdings),registered in Hongkou District (Shanghai) with a registered capital of 23.664 billion Yuan. Company is mainly engaged in domestic and international maritime container transport services and related businesses, as the group's core business sector.
Filmora Makes Video Editing Easier
M Corporation is an American multinational trading company with headquarters in Redmond, Washington. It develops, manufactures, licenses, supports, and sells computer software, consumer electronics, personal computers, and related services.
File Documents with International Standards
This customer is an international authoritative testing agency and a third-party notarization firm. It provides a series of services for products, goods and systems, including testing, inspection, certification, audit, risk assessment, consultation and training. Its business covers more than 100 countries and has more than 43,000 professional employees.
OCR Improves the Work of Catholic Healthcare
Catholic Healthcare is a leading non-profit provider of healthcare and retirement living villages across the east coast of Australia.
Competitive Authorization Schemes for AUO Envirotech
AUO Envirotech provides customers with solutions to sustainability (S2S) through the turnkey output of water treatment and intelligent control technologies developed by chemical, electrical and environmental engineering professionals through 20 years of plant operation experience.

Our solutions are recognized and used by some of the
most renowned companies in the world

We have a diverse product matrix that
spans multiple business scenarios

Contact Us

Our sales experts will reply to you at first convenience.

Business Solution

We will help you to improve workflow efficiency.

Want to become a reseller?

Leverage your market and network channels with us.