video image

Как использовать Video Editor

Мощный видеоредактор, который позволяет редактировать домашнее видео: вырезать, вращать, обрезать, объединять и т.д., а также настраивать видео с помощью текста, фильтров и эффектов перехода и делиться им в любом месте.

Перед тем как начать, получите несколько советов по редактированию видео в Windows с помощью Wondershare Video Editor.

Часть 1: Выбирайте режим редактирования видео

Wondershare Video Editor имеет два различных режима редактирования видео. После запуска Video Editor выберите либо Easy Mode (Простой режим) для редактирования с использованием интеллектуальных тем заставок Video Editor, либо Full Feature Mode (Полнофункциональный режим) с полностью настраиваемыми пользователем функциями редактирования. Убедитесь, что при запуске проекта вы выбрали правильную пропорцию для отображения своего видео (4:3 или 16:9).

video editor user guide - edit video

Часть 2: Как использовать мастер Easy Wizard Mode

После того как вы решили запустить свой видеопроект в простом режиме (Easy Mode):

1. Выберите шаблон, который больше всего соответствует вашему видеосюжету или загрузите новые с нашего интернет-ресурса. После выбора тема для вашего видео нажмите кнопку "Next" ("Далее"), чтобы перейти к следующему шагу.

video editor user guide - edit video

2. В панели "Add Media File" ("Добавить медиафайл") нажмите "Import" ("Импорт"), чтобы загрузить все видео и изображения, которые вы хотите включить в ваш проект. Можно перетаскивать объекты, чтобы расположить их в порядке обработки. Щёлкните объект правой кнопкой мыши, чтобы выбрать опцию повернуть изображение. Когда будете готовы к следующему шагу, нажмите "Next" ("Дальше").

video editor user guide - edit video

3. В меню "Preview" можно настроить вступительный и заключительный текст вашего видеосюжета или выбрать фоновую музыку из собственных музыкальных файлов. Нажмите кнопку "Play" для предварительного просмотра своего видео или, если вы хотите ещё что-то изменить, нажмите кнопку "Previous" в нижней части, чтобы вернуться к предыдущим шагам для внесения новых корректив.

video editor user guide - edit video

4. Если вы удовлетворены предварительным просмотром видео, нажмите "Next", чтобы сохранить проект. "Export Directly" дает возможность либо сохранить свой сюжет в каком-либо видео-формате, либо загружать и поделиться им на YouTube или Facebook. Если выбрать "Full Feature Mode", то проект будет загружен в полнофункциональный видеоредактор, где можно выполнять высокоточное редактирование с полным доступом ко всем функциям расширенного редактирования видео.

video editor user guide - edit video

Часть 3: Как использовать мастер Full Wizard Mode

После того как вы решили запустить свой видеопроект в полнофункциональном режиме (Full Feature Mode):

1

Импортируйте и добавляйте медиафайлы

Нажмите кнопку Import , чтобы выбрать на компьютере видео, аудио и фото, или нажмите Record, чтобы получать видео с подключенного устройства видеозахвата (например, веб-камеры). Можно также перетаскивать файлы в свой альбом пакетно.

Чтобы легче было быстро найти в альбоме то, что вам надо, в программе предусмотрена сортировка файлов по имени, продолжительности и типу. Кроме того, можно двойным щелчком просматривать файлы. Во время предварительного просмотра можно нажать на значок Full Screen, чтобы воспроизводить в полноэкранном режиме, или щелкните значок Camera для съемки кадров с экрана в указанную папку.

video editor user guide - edit video

Для редактирования медиафайлов или создания нового видео, перетаскивайте медиафайлы из альбома на шкалу в нижней части. (Когда появится желтое поле, отпустите кнопку.) Неплохая идея - сохранить проект с целью резервного копирования. Можно также нажать на значок продукта и выбрать Settings, чтобы задать параметры программы, такие как папки для снимков по умолчанию, частота обновления и сообщения.

Важно: Не перетаскивайте файл в уже существующий на временной шкале медиафайл, если не хотите его разделить. Чтобы легче было добавлять несколько файлов за один раз, перетаскивайте ползунок для регулировки размера изображения на временной шкале.

2

Редактируйте видео, фото и аудио

На временной шкале можно вырезать, копировать, вставлять и удалять любые клипы в любое время, а также отменять действия нажатием Undo (или Ctrl + Z). Вы заметили, что все изменения могут быть просмотрены в режиме реального времени таким образом, что можно быть уверенным, что вы всё делаете правильно.

Выберите объект на шкале времени и дважды щелкните по нему, чтобы открыть панель редактирования. Если вы вошли в режим редактирования, то можно переключаться на другой медиафайл, чтобы редактировать его, не возвращаясь в панель - это сэкономит вам много времени.

video editor user guide - edit video

Редактирование видео/аудио

Если дважды щёлкнуть какое-либо видео на временной шкале, то откроется панель с настройками видео и аудио, которая даёт возможность редактировать видео- и аудиодорожки файла. Помните, что для звуковых файлов отображаются только настройки аудио.

Обратите внимание: Если вы хотите поменять звуковую дорожку видеоклипа на собственный голос за кадром или на другую звуковую дорожку, то после добавления звукозаписи в шкалу, вам нужно выделить видео и щёлкните правой кнопкой мыши для выбора опции "Mute".

video editor - edit video

Основные инструменты: Основной видеоинструментарий включают в себя обрезку, вращение (переворот), настройки (яркость, насыщенность, оттенок) и скорость (быстрое и медленное движение), в аудиоинструментарий состоит из громкости, усиления/затихания звука и тональность. Для настроек видео и аудио используются обычные ползунки. Можно сразу видеть результат в окнах предварительного просмотра. Если вы не довольны результатом, то нажмите кнопку "Reset" и сделайте новую попытку.

Автоматическое улучшение: Выбрав опцию Enhance в панели редактирования видео, вы для выбранного видео-объекта включите режимы автоматического понижения уровня шума и автоматического улучшения видео.

Вырезать видео/аудио: Наведите курсор мыши на левый или правый край видео или аудио на шкале, и когда появится "двойная стрелка" перетащите его до любой длины.

Отделить аудио от видео : Для отделения аудио от видео, просто щёлкните на видео правой кнопкой мыши и выберите в всплывающем меню "Audio Detach" - отделённая звуковая дорожка автоматически появится на шкале для аудио.

video editor - edit video

Редактирование фото

Есть две категории инструментов редактирования фото: Photo и Motion. Категория Photo предоставляет такие основные инструменты редактирования, как обрезка, вращение (переворот) и несколько инструментов настройки. В категории Motion любую статичную фотографию можно превратить в анимированную, используя до 36 эффектов движения (эффектов Кена Бёрнса). Для применения эффекта надо дважды щёлкнуть на нём. Чтобы удалить добавленное движение, щёлкните правой кнопкой мыши на эскиз на временной шкале и выберите "Delete Motion".

Наложить голос

Довольно удобно накладывать голос на фильм. На панели инструментов над шкалой, нажмите Record, чтобы вызвать диалоговое окно Record Audio ("Запись звука"). Нажмите Start и у вас будет 3 секунды перед тем, как начать говорить. Закончив, нажмите Stop. Чтобы начать новый запись на временной шкале, нет необходимости закрыть диалоговое окно - просто переместите индикатор времени в другое положение и снова нажмите Start.

video editor - edit video

3

Добавление крупного плана, скачков и прочих эффектов

Применение крупного плана

Чтобы применить крупный план к своему видео, просто щёлкните мышкой видеофайл на шкале, затем на панели инструментов вверху нажмите вторую иконку справа. В начало клипа будет автоматически добавлен сегмент выделению мышкой. Нажмите и перетяните область выделения в нужное место.

Добавление эффектов скачков, наклона и сдвига, мозаики и вбрасывания

Добраться к этим функциям можно, щёлкнув мышкой на видеофайл на временной шкале, затем на панели инструментов прямо над шкалой, нажмите самую правую кнопку. Появится окно, в котором можно выбрать любой из этих четырёх эффектов.

video editor - edit video

4

Добавление титров, эффектов и заставок

Добавлять в фильм титры, эффекты и заставки довольно легко. Просто перейдите на одну из вкладок Text, Effect или Intro/Credit, а затем перетащите элемент на временную шкалу. Можно сразу просматривать новое видео. При необходимости можно дважды щёлкнуть добавленный элемент, чтобы его настроить, например, продолжительность.

Video editor - edit video

Редактирование титров

Выбрав нужный стиль титров, можно дважды щёлкнуть по нему и оформить содержимое, установить шрифт, цвет, анимацию и т.д. После завершения нажмите Return, чтобы вернуться в основной интерфейс.

Редактирование эффектов

Более 50 визуальных эффектов способны за считанные секунды поднять видео на новый уровень. Добавленный эффект будет применён к видео или фото. На некоторых эффектах можно дважды щёлкнуть мышкой, чтобы изменить параметры.

Редактирование заставки

Заставка может быть добавлена в любую позицию временной шкалы для создания в вашем фильме разделов, заставок, признаний и списка актёров. На самом деле, заставка представляет собой сочетание фото и титров. На них тоже можно дважды щёлкнуть, чтобы начать редактировать так же, как и в случае редактирования фотографий и титров.

5

Добавление переходных эффектов

Если вы хотите добавить какие-либо переходы между вашими фото или видеоклипами, вы можете перейти на вкладку Transition над шкалой, а затем перетащить нужный эффект перехода в область между двумя клипами. Чтобы получить предварительный просмотр какого-либо эффекта перехода, надо навести на него курсор мыши, а чтобы просмотреть в более крупном размере в правом окне, дважды щёлкнуть по нему.

При добавлении эффектов перехода можно щёлкнуть правой кнопкой на любом из них и выбрать, применить ли его ко всем фалам или применить ко всем переходы в случайном порядке.

Советы: Выбранный переход можно добавить в избранные, чтобы потом было легче его найти. Дважды щёлкнув на переходе на временной шкале, можно вручную настроить его продолжительность и применить её для всех остальных объектов.

video editor - transition

6

Сделать PIP-видео (картинка в картинке)

Картинка в картинке - это дополнительный видеоклип или изображение, встроенные в основное видео или рядом. Wondershare Video Editor теперь позволяет создавать привлекательные PIP-видео несколькими щелчками мыши.

Просто перетащите импортированное видео/фото или избранный объект на вкладке PIP на шкалу PIP - и есть контакт! Вы получили PIP-video. Потом дважды щёлкните на PIP-объекте, чтобы установить эффект перехода для своего PIP-видео/фото. Можно даже, нажав на кнопку Advanced, применить дополнительные эффекты, такие как тень, рамка, альфа-канал и маска.

Video editor - picture in picture video

7

Сохранить и поделиться своим видеотворением

Закончив редактирование, нажмите Export и выберите внизу способ вывода своего видео: Device (Устройство), Format (Формат), YouTube и DVD.

1. Устройство: Выберите из списка: iPhone 5/4/3GS, iPad, iPod touch, PSP, Wii, Creative и др., чтобы получить оптимизированное под своё устройство видео. Назовите видео и укажите папку. А затем нажмите Export, чтобы сохранить видео в указанную папку. Предусмотрены расширенные настройки, такие как видео- и аудиокодер, частота кадров, битрейт и т.п. (Нажмите на маленькую треугольную кнопочку).

2. Формат: Выведите видео в любой популярный видеоформат, такой как AVI, WMV, MOV, FLV, MP4, MKV, MPEG и т.д. Потом укажите имя вашего видео и выберите путь вывода, а затем нажмите Export , чтобы начать сохранять файл.

3. YouTube/Facebook: Позволяет напрямую обмениваться своей работой на YouTube или Facebook. Внесите информацию о своём аккаунте и видео, такую как категория, название, описание и т.п., чтобы поделиться своим творением с большим количеством людей на YouTube или Facebook.

4. DVD: Установите параметры DVD, такие как этикетка, качество видео, ТВ стандарт и пропорции, а затем запишите фильмы на DVD или сохранить видео в файл ISO-образа.

video editor - output video

 

 

 

 

 

ПОЧЕМУ WONDERSHARE?

secure icon

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы уважаем вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и персональные данныес помощью полной зашифровки и современных технологий защиты от мошенничества.

help icon

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Компетентные сотрудники готовы помочь вам в чате, а также ответить вам по электронной почте в течение 24 часов.

day icon

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Перед покупкой вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией; и даже после покупки на неё по-прежнему распространяется 30-дневная безрисковая гарантия.

WONDERHSAREРекомендуемая продукция

Wondershare PDF Converter Pro

конвертировать PDF документы во многие другие популярные форматы, включая Word, Excel, PowerPoint и так далее. создавать текстовые файлы напрямую из PDF картинок. Узнайте больше

Wondershare Data Recovery

Восстановление различных файлов в более чем 550 форматов с ваших компьютерных устройств хранения быстро, безопасно и полностью. Узнайте больше

Wondershare Video Converter Ultimate

Конвертируйте, редактируйте, увеличивайте, скачивайте, записывайте на диск, организовывайте, захватывайте видеосигнал и просматривайте в более чем 150 форматах. Узнайте больше

лучших

How to Use Video Editor

A powerful video editor that enables you to edit home videos like trim, rotate, crop, merge, etc. and personalize your videos with rich text, filter and transition effects for sharing anywhere.

Get some tips on how to edit videos in Windows using Wondershare Video Editor before you start.

Part 1: Choose your video editing mode

Wondershare Video Editor comes with 2 different video editing modes to meet your video editing needs. After launching Video Editor, choose from either Easy Mode to edit with smart Video Editor story board themes, or Advanced Mode with all the fully-customizable timeline editing features. Please make sure you select the right aspect ratio for your video display (4:3 or 16:9) when you start your project.

video editor user guide - edit video

Part 2: How to use Easy Wizard Mode

After you choose to start your video project with Easy Mode:

1. Choose a template from the theme selections that fits your video story the most, or download more theme selections from our online resource. After you have selected the theme for your video, click "Next" to go to the next step.

video editor user guide - edit video

2. In the "Add Media File" panel, click "Import" to upload all the videos and images that you want to be included in your project. You can drag the objects to align them into the order that you want them to be processed. Right-click the object to open up the option to rotate your media display. Click "Next" when you are ready to move onto the next step.

video editor user guide - edit video

3. In the "Preview" menu, you can customize the opening and closing text titles of your video story, or personalize the background music with your own music files. Click the "Play" button to preview your video or if you still want to make more changes, click the "Previous" button on the bottom to go back to the previous steps to make new adjustments.

video editor user guide - edit video

4. If you are satisfied with the video preview, click "Next" to save your project. "Export Directly" gives you the option to either save your story into various video formats, or upload and share it on YouTube or Facebook. Choosing "Full Feature Mode" will upload your project to the fully-featured video editor, where you can perform high precision editing in the timeline with full access to all the advanced video editing features.

video editor user guide - edit video

Part 3: How to use Full Feature Mode

After you choose to start your video project with Full Feature Mode:

1

Import and add media files

Click Import to select videos, audio and photos from your computer, or click Record to capture video with a connected capturing device (e.g. webcam). You can also batch drag and drop files to your album.

To help you quickly find what you want in the album, this program sorts the files by name, duration or type. You could also preview the files simply by double clicking. When previewing, click the Full Screen icon to play it in full screen, and click the Camera icon to take snapshots to the specified folder.

video editor user guide - edit video

To edit media files or make a new video, drag media files from your Album to the Timeline in the bottom. (When a yellow box appears, release the button.) It's a good idea to save your project for backup purpose. Also you can click the product icon and select Settings to specify options for the program, such as default snapshots folder, update frequency and messages.

Important: Don't drag and drop a file to the existing media on Timeline unless you want to split it. To help you better add many files at once, drag the slide bar to adjust the view size of the Timeline.

2

Edit videos, photos and audio

In the Timeline, you can cut, copy, paste and delete any clip any time you want, and click Undo (or Ctrl + Z) to cancel. As you can see, all the changes can be previewed in real-time so you can make sure everything you do highlights your videos.

Select media on the Timeline and double click it to open the editing panel. Once you enter the editing mode, you can switch to another media file to continue editing without reopening the panel -- this will save you a lot of time.

video editor user guide - edit video

Videos/audio editing

When you double click any video on the Timeline, you get the panel that contains Video and Audio bar, allowing you to edit the video track and audio track in a video. Note that for audio files, it only shows the Audio bar.

Note: If you want to change the audio of video to your own voiceover or other audio clip, when you have added the audio clip to the audio timeline, you'll need to highlight the video and right click to choose "Mute" option.

video editor - edit video

Common tools: Common Video tools include Crop, Rotate (Flip), Adjust (Brigtness,  Saturation, Hue),  and Speed (Fast and Slow Motion), while Audio tools include Volume, Fade in/out, and Pitch. Simply use the slider to tune your video/audio up. You can immediately view the result on the preview windows. If you are not satisfied, click Reset to start from scratch.

Auto Enhance: Check the Enhance box in the video editing panel to activate the Auto Denoise and Auto Video Enhancement to the selected video object.

Trim video/audio: Mouse over the left or right edge of a video or audio on the Timeline, and when the "double arrow" indicator appears, drag to trim to any length you want.

Detach audio from video : To detach audio from video, simply right-click the video and choose “Audio Detach” from the pop-up menu—the detached audio track will automatically appear on the timeline in the audio slot.

video editor - edit video

Photos editing

There are two categories of tools to edit a photo: Photo and Motion. The Photo category provides common photo editing tools like crop, rotate (flip), and several adjustment tools. In the Motion category, you can turn any still photo to animate one with up to 36 Motion (Ken-Burn) effects. Double click on any motion to apply. To remove the added motion, right click the thumbnail on the Timeline and select "Delete Motion" from the menu.

Add voiceovers

It's convenient to add voiceovers to your movie. On the toolbar above Timeline, click Record to bring up the Record Audio dialog. Hit Start and you will have 3 seconds of countdown to start speaking. When finished, click Stop. To start a new record on the Timeline, no need to close the dialog, just move the Time Indicator to another position and hit Start again.

video editor - edit video

3

Add Close-up, Jump Cut and more

Apply a Close-Up (Flash and Hold)

To apply a close-up to your video, simply click the video file on the timeline, then on the toolbar directly above, click the second icon from the right. This will automatically add a flash and hold segment at the beginning of the clip. Click and drag the new section to place elsewhere.

Apply a Jump Cut, Tilt-Shift, Mosaic, and Face-off

All of these functions can be accessed by clicking the video file in the timeline, then on the toolbar directly above the timeline, click the furthest right icon. A window will appear allowing you to click to apply any of these four effects.

video editor - edit video

4

Add titles, effects and intro/credits

It's pretty easy to add titles, effect and intro/credits to your movie. Just switch to Text, Effect or Intro/Credit tab, and then drag and drop an item to the Timeline. You can preview the new video right away. If necessary, double click the added item to customize it, e.g. time of duration.

Video editor - edit video

Editing titles

After choosing your desired title style, you can double-click it and design the content, set font, color, animation, etc. When finished, click Return to go back to the main interface.

Editing effects

More than 50 visual effects instantly bring your videos to the next level. The added effect will be applied to videos and photos. For some effects, you can double click on them to change the parameters.

Editing intro/credit

The Intro/Credit can be added in any position on Timeline to create chapters, intro, credit and casts for your video. Actually, Intro/Credit is a combination of a photo and a title, you can double click on them to edit just like editing photos and titles.

5

Add transition effects

If you want to add some transitions between your video or photo clips, you can hit Transition tab above the Timeline, and then drag your favorite transition effect between two clips. When you place your mouse cursor on a certain transition, you can have a preview of it or double click it to preview in larger size on the right window.

When adding transition effects, you can right click on any transition to apply to all or just apply the transition to all with random transitions.

Tips: You can add selected transition to Favorite so that you can find it quickly later. By double click the transition on the Timeline, you can manually set its duration and apply new duration to all.

video editor - transition

6

Make a picture-in-picture video

Picture-in-Picture is an additional video clip or a picture that plays embedded into or next to the main video . Wondershare Video Editor now makes it possible to create an appealing Picture-in-Picture video in a few clicks.

Simply drag imported video/photo or your favorite items in the PIP tab to the PIP Timeline, and bingo! You get a Picture-in-Picture video. Next, double click on PIP items to personalize your picture-in-picture video/photo with Motions, and even apply additional effects like shadow, border, alpha, and mask by clicking Advanced.

Video editor - picture in picture video

7

Save and share your video creation

After you finish editing, hit Export and choose from below ways to output your video: Device, Format, YouTube and DVD.

1. Device: Choose from iPhone 5/4/3GS, iPad, iPod touch, PSP, Wii, Creative, etc. to get the optimized videos for your devices. Name your video and set a destination folder. And then hit Export to save your videos to a specified folder. Advanced settings like video and audio encoder, frame rate, bit rate, etc. are enabled (Click the little triangle button).

2. Format: Output video to all popular video formats such as AVI, WMV, MOV, FLV, MP4, MKV, MPEG, etc. Afterwards, design the name of your videos and choose the output path, and then hit Export to start saving videos.

3. YouTube/Facebook: Allows you to share your work on YouTube or Facebook directly. Fill in your account information and the video information like category, title, description, etc. to share your video creation with more people on YouTube or Facebook.

4. DVD: Set the DVD parameters like DVD label, Video Quality, TV Standard and Aspect Ratio, and then burn movies to DVD or save video to an ISO image file.

video editor - output video

 

 

 

 

 

WHY CHOOSE WONDERSHARE?

SECURE

We value your privacy and protect your financial and personal data with full encryption and advanced fraud protection.

SUPPORT SERVICE

Knowledgeable representatives available to assist you through instant live chat and email response within 24 hours.

MONEY-BACK GUARANTEE

Try before you buy with a free trial – and even after your purchase, you're still covered by our 30-day, no-risk guarantee.

WONDERHSARERecommended Products

Wondershare Video Converter Ultimate

Much more than a converter – your complete video toolbox. Convert, edit, enhance, download, burn, organize, capture, and watch – in over 150 formats. Learn more

Wondershare DVD CreatorNEW

Burn any video, audio or image format to DVD in no time. Store your favorite Hollywood Movies or make your own masterpiece. Learn more

Wondershare DVD Slideshow Builder Deluxe

The ultimate software to weave your photos and video clips into a stunning DVD slideshow. Learn more

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top