Правила и условия

Правила и условия

Wondershare предоставляет информацию и продукты для вас на этом сайте при условии соблюдения следующих правил и условий. Получив доступ к сайту, вы соглашаетесь с этими правилами и условиями. Wondershare оставляет за собой право использовать все доступные по закону и справедливые меры в отношении любых нарушений этих условий.

Все права, не указанные здесь в прямой форме, защищены.

При использовании любого доступного для скачивания в Интернете программного обеспечения существует присущая опасность, и Wondershare Software настоящим уведомляет вас об этом, чтобы убедиться, что вы, перед тем как скачать какое-либо программное обеспечение, полностью осознаёте все риски (включая, без ограничения, потенциальные заражения вашей системы компьютерными вирусами и потери данных). Вы несёте полную ответственность за соответствующую защиту и резервирование данных и за оборудование, используемое для этого ПО.

ИЗОБРАЖЕНИЯ: Все логотипы, заставки, заголовки страниц, изображения и графика, представленные на данном сайте, являются знаками обслуживания, товарными знаками и/или фирменным стилем (далее "Знаки") Wondershare или его сторонних лицензиаров. За исключением случаев, прямо предусмотренных в настоящем документе, использование, копирование, передача, демонстрация, изменение или распространение Знаков в любой форме и любыми средствами без письменного разрешения Wondershare запрещено и может привести к нарушению авторских прав, товарных знаков, конфиденциальности или иных законов Китая.

ПРЕТЕНЗИИ: Вы соглашаетесь защитить, возместить ущерб и обезопасить Wondershare, его филиалы и должностных лиц, директоров, агентов и сотрудников от ответственности за любые претензии, убытки, ущерб, обязательства, расходы и издержки, включая адвокатские гонорары, вытекающие из или возникающие в связи с вашим пользовательским материалом, использованием Сайта или нарушением любого из этих Условий.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: Любые комментарии или материалы, отправленные на Wondershare Software, включая, без ограничения, такую обратную связь, как вопросы, комментарии, предложения или любую связанную с ними информацию о ПО, этот сайт или любые другие товары, программы или услуги Wondershare Software ("Обратная Связь") должны считаться неконфиденциальными. Wondershare Software не несёт никаких обязательств в отношении такой Обратной Связи и может свободно воспроизводить, использовать, раскрывать, выставлять, демонстрировать, преобразовывать, создавать производные работы и распределять Обратную Связь без ограничений, а также может свободно использовать любые идеи, концепции, ноу-хау или методы, содержащиеся в такой Обратной Связи, в собственных интересах, таких как, но не ограничиваясь, разработка, производство и маркетинг продукции, содержащей эту Обратную Связь.

ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ: Любое разрешённое воспроизведение какой-либо информации, содержащейся в настоящем документе, должно включать уведомление об авторских правах, товарных знаках и других имущественных правах компании Wondershare Software на любой копии материалов, сделанных вами. Лицензия на ПО и использование данного сайта регулируются законами Китая и законами вашей страны.

АВТОРСКОЕ ПРАВО: Авторские права на этом сайте (включая, без ограничений, текст, графику, логотипы, звуки и программное обеспечение) принадлежат и лицензированы Wondershare Software, Ltd. Все материалы, содержащиеся на этом сайте, защищены китайским и международным авторским правом и не могут быть скопированы, воспроизведены, распространены, переданы, отображены, опубликованы, адаптированы или в какой-либо форме или какими-либо средствами использованы без предварительного письменного разрешения Wondershare Software, Ltd. Вы не можете менять или удалять информацию из копии материала, защищённого авторским или каким-либо другим правом.

ТОВАРНЫЙ ЗНАК: Wondershare является торговым знаком компании Wondershare Software, Ltd и юридически защищён законом. Он в каждом конкретном случае может быть использован только с предварительного письменного разрешения Wondershare Software, Ltd. Использование торгового знака Wondershare в коммерческих целях без предварительного письменного разрешения Wondershare является нарушением товарного знака и недобросовестной, незаконной конкуренцией.

По любым вопросам обращайтесь, пожалуйста, в наш сервисный центр за помощью. Спасибо.

Billing Information

Merchant Billing Information: Advancer Limited

Merchant Billing Address: Third Floor207 Regent Street, London, W1B 3HH, UK

лучших

x

Share The Wonder

Terms & Conditions

Terms & Conditions

Wondershare makes the information and products available to you on this website, subject to the following terms and conditions. By accessing this website you agree to these terms and conditions. Wondershare reserves the right to seek all remedies in law and in equity for any violation of these terms and conditions.

Any rights not expressly granted herein are reserved.

There are inherent dangers in the use of any Software available for downloading on the Internet, and Wondershare Software hereby admonishes you to make sure that you completely understand all of the risks before downloading any of the Software (including without limitation, the potential infection of your system by computer viruses and loss of data). You are solely responsible for adequate protection and backup of the data and equipment used in connection with any of the Software.

IMAGES: All logos, splash screens, page headers, images and graphics displayed on this Site are service marks, trademarks, and/or trade dress (collectively, "Marks") of Wondershare or its third party licensors.. Except as expressly permitted herein, using, copying, transmitting, displaying, modifying or distributing any Marks in any form or by any means without the express written permission of Wondershare is prohibited and may violate the copyright, trademark, privacy or other laws of China.

INDEMNITY: You agree to defend, indemnify and hold wondershare, its affiliates and their officers, directors, agents and employees harmless from and against any and all claims, losses, damages, liabilities, costs and expenses, including attorneys' fees, arising from or related to your user content, use of the Site, or violation of any of these Terms.

FEEDBACK: Any comments or materials sent to Wondershare Software, including without limitation feedback, such as questions, comments, suggestions or any related information regarding the Software, this website or any other products, programs or services of Wondershare Software ("Feedback"), shall be deemed to be non-confidential. Wondershare Software shall have no obligation of any kind with respect to such Feedback and shall be free to reproduce, use, disclose, exhibit, display, transform, create derivative works and distribute the Feedback to others without limitation and shall be free to use any ideas, concepts, know-how or techniques contained in such Feedback for any purpose whatsoever, including but not limited to developing, manufacturing and marketing products incorporating such Feedback.

REPRODUCTIONS: Any authorized reproductions of any of the information contained herein must include copyright notices, trademarks or other proprietary legends of Wondershare Software, on any copy of the materials made by you. The license for the Software and use of this website is governed by the laws of China and the laws of your country.

COPYRIGHT: Copyright in this website (including without limitation, text, graphics, logos, sounds and software) is owned and licensed by Wondershare Software Co., Ltd. All materials contained on this site are protected by Chinese and international copyright law and may not be copied, reproduced, distributed, transmitted, displayed, published adapted, or dealt with in any form or by any means or in any media without the prior written permission of Wondershare Software Co., Ltd. You may not alter or remove any copyright or other notice from copies of the content.

TRADEMARK: Wondershare is a trademark of Wondershare Software Co., Ltd. and legally protected by law. It may only be used with the prior written permission of Wondershare Software Co., Ltd. in each specific instance. Use of the Wondershare trademark for commercial purposes without the prior written permission of Wondershare will constitute trademark infringement and unfair competition in violation of law.

For any questions, please enter our Customer Service Center for help. Thank you.

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top