Как использовать Video Editor для Mac

Ещё никогда не было так легко редактировать видео на Mac: высокая совместимость с видео, фото и аудио, удобные инструменты редактирования, профессиональные фильтры, стильные тексты и переходы - всё заслуживает восхищения.


Скачайте бесплатно Wondershare Video Editor для Mac. После загрузки установите и запустите программу А затем, прежде чем начать, пролистайте подсказки о том, как с помощью Wondershare Video Editor for Mac редактировать видео, аудио и фото.

1

Как добавлять файлы в программу

Откройте пункт меню File -> Import Media или просто перетащите фото-, видео- и аудиофайлы в соответствующие временные шкалы. Временная шкала - это то место, куда можно добавлять изображения, анимированные слайды, видеоклипы, аудиодорожки и вплетать их в новый творческий видеосборник.

Для импорта мультимедийных файлов из библиотеки iTunes , iMovie и других медиа-источников имеется медиабраузер. Можно передавать записанные видеофайлы с устройства захвата видео или непосредственно со встроенной iSight.

Mac video editor add files

2

Как редактировать и улучшать видео

1. Вырезайте, разделяйте, обрезайте, поворачивайте видео и накладывайте голос

Выделите видеоклип, который хотите отредактировать, и, чтобы начать редактирование, нажмите кнопку Trim, Split, Crop, Rotate или Voiceover или нажмите на значок шестеренки под видео и выберите нужную функцию.

Все функции редактирования видео выполняются в окне просмотра в режиме реального времени, как изображено ниже. Просто выберите соответствующую функцию редактирования.

Mac Video editor edit

Вырезать: Можете вырезать видео непосредственно во временной шкале, просто поместив указатель над нужным видеофрагментом, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав "Trim to Playhead".

Разделить: Поместите курсор на временной шкале в точке, где вы хотите сделать разрез, потом просто нажмите сверху кнопку "split", чтобы разделить видео на два отдельных сегмента.

Обрезать: Чтобы обрезать видео, нажмите Cropping или кнопку "Mac Video editor crop"на панели инструментов и настройте размер окна. Выберите опцию "16:9" или "4:3" или установите пропорцию вручную.

Повернуть: Нажмите Rotation или кнопку "Mac Video editor rotate" в панели инструментов, чтобы повернуть видео так, как вам надо. Доступны поворот на 90 градусов по часовой или против часовой стрелки, горизонтальное и вертикальное зеркальное отображение.

Наложить голос:Нажмите Add voice-over или "Mac Video editor voiceover" панели инструментов. Нажмите "Mac Video editor record" , чтобы начать или остановить запись. Когда закончите работу, нажмите кнопку "Done" , чтобы сохранить запись.

2. Улучшайте видео с помощью титров, фильтров и видеоэффектов

В вашем распоряжении множество бесплатных фильтров и текстовых эффектов, которые быстро помогут поднять ваше видео на новый уровень. Дважды щелкните, чтобы выделить видео, к которому требуется применять спецэффекты, и нажмите на значок шестеренки, чтобы выбрать нужную функцию. И тогда вы увидите следующее окно с четырьмя вкладками: "Title", "Effect", "Transition" и "Intro/Credit".

Mac Video editor enhance

Титры: В вашем распоряжении 34 стильных текстовых эффекта. Дважды щелкните на понравившемся и введите слова, которые хотите добавить. Вы можете также запросто регулировать положение текста, шрифт, размер, цвет и т.д., а также устанавливать время появления и исчезновения текста.

Эффекты: Выберите один из 80 профессиональных фильтров эффектов и дважды щелкните на понравившемся, чтобы применить его к вашему видео. Как и в случае с титрами, можно устанавливать начальное и конечное время.

Переходные эффекты:В вашем распоряжении 50 переходных эффектов. Нажмите кнопку "Transition", а затем перетащите понравившийся на шкалу над видео или фото, к которому хотите применить его. Чтобы запустить предварительный просмотр и установить продолжительность перехода, дважды щелкните на переход между клипами. Как видите, можно также применить один понравившийся эффект перехода для всех клипов или позволить программе сделать это в случайном за вас.

Заставка:Благодаря заставкам ваше видео будет выглядеть профессионально.

3

Как редактировать и улучшать фото

1. Обрезайте, вращайте фото и устанавливайте длительность показа

Способы обрезания и вращения фотографий такие же как и для видео. Используйте просмотр в реальном времени, чтобы убедиться, что все идет как надо. Можно также выбрать фотографию и наложить голос.

Mac video editor crop photos

Обрезать: Чтобы запустить окно обрезания, нажмите Cropping или кнопку "Video editor for Mac guide" на панели инструментов и перетащите туда фото. Выберите опцию "16:9" или "4:3" или установите пропорцию вручную.

Повернуть: Чтобы повернуть фото, нажмите Rotation или кнопку"Video editor for Mac guide" на панели инструментов. Как и в случае с видео, здесь доступны поворот фото на 90 градусов по часовой или против часовой стрелки, горизонтальное и вертикальное зеркальное отображение.

Установить длительность показа: Нажмите на промежуток между выбранными фото, а затем вручную установите длительность показа.

2. Улучшайте фото с помощью титров, фильтров и эффектов движения

Чтобы сделать свои фото выдающимися, можете добавить в них титры, фильтры и эффекты движения. Дважды щелкните фотографию и выберите "Effect" или "Title", чтобы открыть это окно:

Mac Video editor add videos

Чтобы улучшать свои фотографии различными способами, можно переключаться между вкладками. Добавление текста и эффектов для фото производится так же как и добавление титров и наложение эффектов для видео. Эффект движения может быть применен только к фотографиям.

Эффекты: Выберите один из 34 профессиональных фильтров эффектов и дважды щелкните на понравившемся, чтобы применить его к вашей фотографии.

Титры: В вашем распоряжении 25 стильных текстовых эффектов. Дважды щелкните на понравившемся и введите слова, которые хотите добавить. Вы можете также запросто регулировать положение текста, шрифт, размер, цвет и т.д.

Эффект движения: Дважды щелкните на фотографию и выберите один из понравившихся эффектов движения и дважды щелкните на него, чтобы применить. Если вы хотите удалить эффект движения, нажмите на значок Reset.

4

Как редактировать и улучшать аудио

Иногда к фото и видео приходится добавлять фоновую музыку или специальные звуковые эффекты. Перетащите аудиозапись на нужное видео и фото. Для аудио есть две функции редактирования: нарезка и настройка аудио. Нажмите на значок шестеренки под аудиозаписью и выберите подходящую функцию редактирования. Кроме того, можно выделить звуковую дорожку и нажать кнопку Trim или Edit на панели инструментов.

Вырезать:Перетащите эти два флага на выбранный звуковой файл. Можете прокрутить его, чтобы найти нужный фрагмент. Если вы не довольны результатом, то просто нажмите кнопку "Reset" и сделайте новую попытку.

Аудиоэффекты: Для настройки громкости просто щелкните дважды. Перетаскивая ползунок, можно установить эффект усиления или затихания звука.

5

Какие ещё эффекты можно добавить к фото и видео

Video Editor есть дополнительные эффекты, что делает процесс редактирования видео как никогда увлекательным. Сейчас там есть эффекты вбрасывания, наклона и сдвига, а также эффект мозаики. Для добавления этих эффектов к видеоклипу, выберите видео и нажмите кнопку Power Tool в средней панели инструментов.

Наклон и сдвиг: Это классный эффект, который выделяет выбранную область, а остальное размывает. Чтобы применить его, выберите нужную опцию, а потом сдвигайте, изменяйте размер и вращайте ось на левом окне.

Мозаика: Этот эффект позволяет размыть любую область вашей видео. Перейдите на вкладку Mosaic и выберите эту опцию, затем отметьте область, которую нужно размыть. Если вы ещё хотите размыть другие области, просто нажмите на кнопку Add. Изменяя опцию Percent, можно настраивать стиль мозаики.

Вбрасывание: Этот эффект будет автоматически добавлять смешные рожицы в область обнаруженных лиц на видео. Для этого перейдите на вкладку Face Off , выберите опцию и выберите понравившуюся рожицу. Если хотите просмотреть окончательный результат, нажмите на кнопку воспроизведения.

6

Как наложить несколько видео (картинка в картинке)

Функция PIP (картинка в картинке) позволяет вставлять в главное видео до 9 различных эффектов наложения видео.

Просто перетащите элементы наложения шкалу PIP, а затем дважды щелкните элементы PIP, чтобы настроить и усовершенствовать их.

Ещё можно выбрать и применить к наложенному видео дополнительные спецэффекты "Mask" и "Motion"из дополнительного меню "Inspector".

pip effect

7

Как делать видео по технологии "Green Screen" (Хромакей)

При съемке видео на однородном цветном фоне инструмент "Green Screen" может сделать однородный цвет прозрачным. Его можно заменить захватывающим пейзажем или фоном, создать студийные спецэффекты как по телевизору.

Включите меню "Inspector", предварительно выбрав видео, к которому надо применить технологию "Green Screen". Откройте меню Green Screen и воспользуйтесь палитрой Chroma Key, нажмите на однородном фоне видео, чтобы выбрать цвет Chroma Key по умолчанию.

Теперь наведите курсор мыши на PIP-область, где находится однородный фон. Указатель волшебным образом "всосёт" весь цвет Chroma Key и фон станет прозрачным.

Поздравляем! Вы только что сделали свой первый голливудский блокбастер!

green screen

8

Как делиться отредактированными видео

Нажмите кнопку Export в главном окне, чтобы раскрыть окно вывода. Можно выбрать один из четырех способов сохранения своего творения: "Создание видео", "Экспорт на устройство", "Загрузка на YouTube" и "Запись DVD". Выберите способ поделиться своим видео и нажмите кнопку Create.

1. Нажмите Formats, чтобы выбрать формат вывода, переименуйте файл и укажите расположение вывода на вашем Mac.

2. Нажмите Devices, чтобы оптимизировать видео под своё портативное устройство, например: iPhone 5s/5/4s, iPad, iPod, PSP, Zune и пр.

3. Нажмите YouTube, чтобы ввести необходимую информацию, и в считанные секунды поделитесь своим превосходным видео с другими на YouTube. При этом можно отправить уведомление об этом видео на ваш аккаунт Facebook и Twitter одновременно.

4. Нажмите DVD, чтобы выбрать из DVD-диск, DVDMedia, ISO или DVD-каталог для вывода видео, а затем выберите скорость записи, папку, название DVD, режим видео, качество видео и т.д., затем сохраните видео.

ПОЧЕМУ WONDERSHARE?

secure icon

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы уважаем вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и персональные данныес помощью полной зашифровки и современных технологий защиты от мошенничества.

help icon

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Компетентные сотрудники готовы помочь вам в чате, а также ответить вам по электронной почте в течение 24 часов.

day icon

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Перед покупкой вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией; и даже после покупки на неё по-прежнему распространяется 30-дневная безрисковая гарантия.

WONDERHSAREРекомендуемая продукция

Wondershare Video Converter Ultimate для Mac

конвертирования, редактирования, улучшения, скачивания, записи, организации, захвата видеосигнала и воспроизведения любого видео на своём Mac. Узнайте больше

Wondershare Data Recovery для Mac

Комплексное программное обеспечение восстановления данных Mac для восстановления потерянных данных Mac быстро, безопасно и тщательно. Узнайте больше

Wondershare AllMyTube для Macобновлено

Легко и просто скачивайте, конвертируйте и используйте онлайн-видео. Узнайте больше

лучших

How to Use

It has never been easier to edit videos on Mac - high compatibility with videos, photos and audios, handy editing tools, professional filters, stylish texts and transitions all make it outstanding.


Free download Wondershare Video Editor for Mac. After downloading, install and launch the program. And then go through below tips on how to edit video, audio and photos using Wondershare Video Editor for Mac before you start.

1

How to add files to the program

Go to File > Import Media or just drag and drop photos, videos and audios to the corresponding track. A media browser is provided for you to get files from your iTunes library, iMovie, etc. conveniently. You can even record videos using a video capture device or with the built-in iSight. Added videos can be previewed in full screen. And you are free to take snapshots of your favorite scenes.

Mac video editor add files

2

How to edit and enhance videos

1. Trim, crop, rotate videos and add voiceover

Highlight the video you want to edit and click the Trim, Crop, Rotate and Voiceover button to start editing the video or click the gear icon under the video and choose the function you want.

All video editing functions are done in the viewing window with real-time preview like below. Just choose the corresponding editing function.

Mac Video editor edit

Trim: Select the "Trimming" option or click "Mac Video editor trim" to open the trim window. Click "Mac Video editor add trim mark" to add a mark and then drag the two flags to choose the video part you want to get. If you want to get several video parts, just copy the clip, and repeat the above steps. To help you pick your wanted segment conveniently, this program also designs a icon that looks like a small clock. Click it to open the duration setting window, you can set the beginning and ending time manually.

Crop: Click Cropping or the "Mac Video editor crop" button in the toolbar and customize the size window to crop the videos. Choose "16:9" or "4:3" option or manually setting the aspect ratio.

Rotate: Click Rotation or the "Mac Video editor rotate" button in the toolbar to rotate the videos as you like. Rotating 90 degrees clockwise or anti-clockwise, flipping horizontally and vertically are all available.

Add voiceover: Hit the button "Mac Video editor voiceover" on the toolbar to add a voiceover to your video. Click "Mac Video editor record" to start or end recording. When you finish it, hit the "Done" button to save the recording.

Tips: In the right previewing window, you can switch between "All" and "Single" to complete video editing quickly as per your needs.

2. Enhance videos with titles, filters and adjust video effects

Many free filters and text effects are provided for you to bring your videos to the next level instantly. Double click to highlight the video you want to apply special effects and hit the gear icon on the video to choose the function you need. And then you will see the following window that has four tabs: "Effect", "Title", "Transition" and "Intro/Credit".

Mac Video editor enhance

Effect: Choose from 80 professional filter effects and double click the one you like to apply to your video. Like titles, you can also set the filter starting and ending time.

Title: 25 stylish text effects are offered. Double click the one you like and type in the words you want to add. You can also freely adjust the text position, font, size, color, etc. and set the text beginning and ending time.

Transition: There are over 50 transition effects for you to choose. Click the button "Transition", and then drag your favorite one to the track over the video or photo clips to apply. Double click the transition between the clips to have a preview and set the transition duration freely. As you can see, you can also apply one favorite transition effect to all the clips or let the software do it randomly for you.

Intro/Credit: Select from various Intro/Credit effects to make your video like a pro.

3

How to edit and enhance photos

1. Crop, rotate photos and set photo duration

The way to crop and rotate photos and videos are just the same as how to crop and rotate videos. Get real-time preview to ensure everything goes as you like. You can also select a photo and add voiceover to it.

Mac video editor crop photos

Crop: Click Cropping or the "Video editor for Mac guide" button in the toolbar to pop up the Crop window, drag to crop photos. "16:9", "4:3",  and manually set the cropping ration are all available.

Rotate: Click Rotation or the "Video editor for Mac guide" button in the toolbar to rotate photos for the best effect. Like rotating video, rotating your photo 90 degrees clockwise or anti-clockwise, flipping it horizontally and vertically are all available.

Set photo duration: Click the item between the selected photo and then manually set the photo duration as you like.

2. Enhance photos with titles, filters and motion effects

You can add some title, effects and motions to your photos to make them outstanding immediately. Double click a photo and choose "Effect" or "Title" to open the window below:

Mac Video editor add videos

You can switch among the tabs freely to enhance your photos in multiple ways. For adding text and filter effects, the ways are the same as adding titles to videos and applying filter effects to videos. Motion can be applied only to photos for better photo effect.

Effect: Choose from 34 professional filter effects and double click the one you like to apply to your photo.

Title: 25 stylish text effects are offered. Double click the one you like and type in the words you want to add. You can also freely adjust the text position, font, size, color, etc.

Motion: Double click the photo and select one of the motions you prefer and double click it to apply. If you want to remove the motion, click the Reset icon.

4

How to edit and enhance audio

Sometimes, you may like to add some background music to your photos and videos or insert some special sound effects. Drag the audio clip to make it fit for your videos and photos. For audios, there are two editing functions: trimming and audio adjustment. Click the gear icon below an audio clip and choose the editing function you like. Alternatively, you can highlight the audio track and click the trim button or edit button on the tool bar.

Trim: Drag the two flags to choose the audio clip you want. You can preview it to get the precise segment. If you are not satisfied, just click "Reset" and do it again.

Audio effect: Double click to freely adjust the audio volume and set audio fade in/out effect by dragging the slider bar.

5

How to add more effects to photo and video clips

Video Editor provides more effects which makes video editing funny than ever. Now it comes with Face-Off effect, Tilt-Shift effect and Mosaic Blur effect. To add these three effects to a video clip, select the video and click Power Tool button in the middle tool bar.

Tilt-Shift: This is a cool effect which highlights the selected area and blur the rest. To apply it, tick the option first, and then move, resize and rotate the axis on the left window.

Mosaic Blur: This effect lets you blur any area of your video. Go to Mosaic tab and tick the option, then set the area you want to blur. If you want to blur more areas, just click Add. You can also change the Percent option to adjust the mosaic style.

Face-Off: This effect will automatically add a funny face to the detected faces in the video clip. To do so, go to the Face Off tab, choose the option and select a face you like. Then preview the final result by clicking the Play button.

6

How to share the edited videos

Click Export on the primary window to reveal the output window. Here, you can choose four ways to save your creation: "Creating Video", "Exporting to Device", "Uploading to YouTube" and "Burning DVD". Select the way you want to share your videos and click Create.

1. Click Formats to choose your target format, rename the file, and specify the output location on your Mac.

2. Click Devices to make the video optimized for your portable devices, including iPhone 5s/5/4s, iPad, iPod, PSP, Zune, etc.

3. Click YouTube to fill in the necessary information and share your excellent video with others on YouTube instantly. You can also send the video sharing message to your Facebook and Twitter account simultaneously.

4. Click DVD to choose from DVD disc, DVDMedia, ISO and DVD Folder to output your videos, and then select the burning speed, destination folder, DVD title, video mode, video quality, etc. and save your videos.

WHY CHOOSE WONDERSHARE?

SECURE

We value your privacy and protect your financial and personal data with full encryption and advanced fraud protection.

SUPPORT SERVICE

Knowledgeable representatives available to assist you through instant live chat and email response within 24 hours.

MONEY-BACK GUARANTEE

Try before you buy with a free trial – and even after your purchase, you're still covered by our 30-day, no-risk guarantee.

WONDERHSARERecommended Products

Wondershare AllMyTube for MacUPDATED

Download online videos, convert and manage videos freely and easily. Learn more

Wondershare Video Converter Ultimate for Mac

More than just a converter! Use this complete all-in-one video toolbox to convert, edit, enhance, download, burn, organize, capture, and play any videos on your Mac. Learn more

Wondershare DVD Creator for Mac

Create high-quality DVDs on Mac with crisp DVD menus and video effects. Learn more

Top