video image

Как использовать Video Converter Ultimate для Mac

Окончательное DVD- и видео-решение, позволяющее конвертировать видео и DVD-диски в видео для личного использования в любом формате, записывать видео на DVD-диск, загружать потоковое веб-видео.

В этом руководстве пользователя всё о том, как использовать Video Converter Ultimate для Mac, чтобы конвертировать аудио- и видеофайлы, файлы с домашнего DVD для личного пользования, как записывать и копировать домашние DVD-диски для личного пользования, как скачивать онлайн-видео и редактировать видео. Оно состоит из:

Во-первых, скачайте Video Converter Ultimate для Mac, а потом установите его.

Часть 1: Конвертирование домашних DVD-фильмов для личного пользования, аудио, видеофайлов

1

Импортируйте DVD, видео- и аудиофайлы

После запуска этой программы, вы по умолчанию попадёте на интерфейс "Конвертировать". Потом можно войти в меню "Файл", а затем для импорта местных аудио- и видеофайлов выбрать пункт "Загрузить медиафайлы..." или для добавления DVD-файлов выбрать "Загрузить DVD файлы...". Кроме того, для просмотра и добавления нужных файлов с компьютера можно нажать на кнопку "+" в левом нижнем углу. Тем не менее, самый простой способ - это непосредственно перетащить аудио, видео, DVD и даже видео, загруженные с сайтов в эту программу.

2

Выберите формат вывода

Чтобы открыть свой список формата вывода, щёлкните двойную стрелку в нижней части панели этой программы. Здесь доходчиво перечислены доступные форматы вывода: Устройства, Редактирование, HD и 3D, Обменники, Видео и Аудио. Можете выбирать любой формат. Если вы хотите конвертировать видео или домашние DVD-диски для личного пользования в iPhone 5, iPad mini и прочие устройства, вы можете выбрать оптимизированный для этого шаблон, наиболее подходящий для нашего устройства, в разделе "Устройства".

Обратите внимание: Это приложение предлагает три профессиональных кодера в разделе "Редактирование": Apple Intermediate Codec, ProRes и DNxHD. Для тех, кто хочет конвертировать файлы для редактирования в iMovie, FCP и т.п., эти поддерживаемые форматы вывода без сомнения станут наиболее желательными форматами.

choose from optimized preset like imovie

3

Запустите конвертирование

Чтобы начать конвертирование видео, нажмите кнопку "Конвертировать" в правом нижнем углу главного интерфейса. Процесс конвертирования можно приостановить или отменить. Индикатор выполнения будет показывать скорость конвертирования.

Часть 2: Как выгружать, редактировать и конвертировать AVCHD-видеофайлы

Запустите Video Converter Ultimate, а затем просто подключите свою видеокамеру. Как только устройство будет обнаружено, ваши записанные файлы отобразятся на экране. В качестве альтернативы ваши AVCHD-файлы можно перетащить в ПО. Как только видеофайлы будут выгружены, можно продолжить, либо нажав "Выделить все", либо выбрав те файлы, которые вам нужны. После этого просто нажмите "Загрузить".

Как только файлы будут выгружены, система снова отправит вас на вкладку "Конвертировать", и шаги редактирования и конвертирования файлов останутся прежними.

convert camcorder files

Часть 3: Беспроводная передача конвертированного/скачанного видео

1. После конвертирования видео будет предложена беспроводная передача. Чтобы сгенерировать ссылку беспроводной передачи данных в виде QR-кода, просто нажмите на "Передать".

transfer video

Чтобы активировать ту же опцию беспроводной передачи для скачанного видео, просто нажмите на маленький значок с телефоном, который появляется в каждом скачанном видео.

download video

2. When you use the wireless video transfer for the first time, you are required to download the Wondershare Player Mobile App on to your device. Just follow the instructions on the screen to download the app to your devices accordingly.

download player

3. После установки приложения Wondershare Player с помощью сканера приложений отсканируйте QR-код, связанный с видео, которое надо передать. Беспроводная передача запустится сразу.

wifi transfer

4. После завершения передачи вы можете наслаждаться содержанием полученного видео на экране своего устройстве с помощью приложения Wondershare Player.

transfer video wifi

Часть 4: Запись и копирование домашних DVD-дисков для личного пользования

1

Импорт видео- и DVD-файлов

Чтобы войти в интерфейс "Записать", выберите вверху вкладку "Записать", а затем в верхнем левом углу интерфейса можно включить опцию "Записать DVD" или "Копировать DVD". Потом, просто перетащите нужные файлы на панель приложения, чтобы соответственно записать или копировать домашние DVD-диски.

2

Выберите формат вывода

Укажите свой DVD и выберите один из четырех форматов: DVD-диск, DVD-каталог, .dvdmedia или ISO-файл. Следующий шаг для записи DVD - это выбор одного из ваших любимых шаблонов DVD-меню из выпадающего списка в нижней части окна программы.

Burn DVD

3

Начните запись или копирование DVD-дисков для личного пользования

Чтобы начать запись или копирование DVD-дисков для личного пользования, нажмите кнопку "Записать" или "Копировать" в правом нижнем углу интерфейса.

Советы: Предварительный просмотр видео перед записью

После того как вы отредактировали файл можно нажать на кнопку "Предварительный просмотр", чтобы для начала просмотреть DVD-проект. Если всё в порядке, нажмите на кнопку "Записать", расположенную рядом.

Часть 5: Скачивание онлайн-видео

Чтобы скачать видео с практически любого сайта, просто перейдите на вкладку "Скачать" сверху. У вас есть 3 способа, чтобы скачать онлайн-видео.

Метод первый: Для добавления в список загрузки нажимайте на иконку "Скачать" в верхнем правом углу каждого видео.

Метод второй: Скопируйте ссылку на видео, которое хотите загрузите, а затем нажмите "Вставить URL".

Метод третий: Перетащите ссылку на видео в интерфейс загрузок этого приложения.

download youtube video

Часть 6: Редактирование видео

Для редактирования видео- или аудиофайлов просто нажимайте на кнопочку "Редактировать", которая присутствует в строке каждого файла, а затем можете вырезать, обрезать, вращать, добавлять в файлы водяные знаки , спецэффекты, субтитры и т.д. После редактирования закройте окно, нажав на кнопку "Закрыть". Перед тем, как конвертировать файлы или записывать DVD-диски, желательно просматривать эффекты редактирования, нажимая на эскизы видео в левой части строк файлов. Когда вы убедитесь, что всё хорошо, приступайте к конвертированию или записи файлов.

 

ПОЧЕМУ WONDERSHARE?

secure icon

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы уважаем вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и персональные данныес помощью полной зашифровки и современных технологий защиты от мошенничества.

help icon

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Компетентные сотрудники готовы помочь вам в чате, а также ответить вам по электронной почте в течение 24 часов.

day icon

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Перед покупкой вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией; и даже после покупки на неё по-прежнему распространяется 30-дневная безрисковая гарантия.

WONDERHSAREРекомендуемая продукция

Wondershare PDF Converter Pro для Mac

Преобразование PDF файлов в страницы iWork и документы Microsoft Office, а также оцифровка текста в PDF на основе изображения с технологией OCR. Узнайте больше

Wondershare Photo Recovery для Mac

Восстановите изображение, видео и аудио файлы с Mac и других съемных устройств хранения данных. Узнайте больше

Wondershare AllMyTube для Macобновлено

Легко и просто скачивайте, конвертируйте и используйте онлайн-видео. Узнайте больше

лучших

x

Share The Wonder

icon

How to Use Video Converter Ultimate for Mac

Ultimate DVD and video solution that lets you convert videos and DVDs to video for personal use of any format among formats; burn video files to DVD disc; download streaming web videos.

This user guide is all about how to use Video Converter Ultimate for Mac to convert audio & video files, home DVD files for personal use, burn & copy home DVDs for personal use, download online videos, and edit videos. It includes:

First, download Video Converter Ultimate for Mac and then install it.

Part 1: Convert home DVD movies for personal use, audio & video files

1

Import DVDs, video and audio files

After launching this program, you'll enter into the "Convert" interface by default. Then, you can go to "File" menu, and then choose "Load Media files…" option to import your local audio & video files, or select "Load DVD files…" option to add DVD files. Also, you can click the "+" button in the bottom-left corner to browse and add the files you want from the computer. However, the easiest way is to directly drag & drop audio, videos, DVDs, even videos downloaded from the websites to this program.

2

Select the output format

Click the double up-arrow at the bottom of this program's pane to open its output format list. Here, available output formats are well catalogued as: Devices, Editing, HD & 3D, Web Sharing, Video and Audio. Just feel free to choose any format you want. If you want to convert videos or home DVDs for personal use to iPhone 5, iPad mini and other various devices, you can choose a directly-optimized preset to fit your device best in the "Devices" category.

Note: This app provides three professional encoders in the "Editing" category, Apple Intermediate Codec, ProRes and DNxHD. For those who want to convert files for editing in iMovie, FCP etc, no doubt, these naively-supported output formats by famous editing software will be their desirable formats of choice.

choose from optimized preset like imovie

3

Start Conversion

Click the "Convert" button in the bottom-right corner of the main interface to start video conversion. During conversion, you can pause or cancel conversions easily. The progress bar will show you the conversion speed.

Part 2: How do I Upload, Edit and Convert AVCHD Video Files

Launch the Video Converter Ultimate and then simply plug-in your camcorder. Once the device is detected, your recorded files will prompted on the screen. Alternatively, drag-n-drop your AVCHD files onto the software. Once the video files are uploaded, you can either proceed with the 'Select All' files or choose the ones that you need. After that, just click 'Load'.

You'll be directed back to the 'Convert' screen once your files are uploaded and the steps to edit as well as to convert your files remain the same.

convert camcorder files

Part 3: Transfer converted/downloaded video wirelessly

1. After converting your video, wireless transfer option will be prompted. Simply click on "Transfer Now" to generate a wireless transfer link in QR code.

transfer video

For downloaded video, just click on the small phone transfer icon showed in each downloaded video to activate the same wireless transfer option.

download video

2. When you use the wireless video transfer for the first time, you are required to download the Wondershare Player Mobile App on to your device. Just follow the instructions on the screen to download the app to your devices accordingly.

download player

3. After you have the Wondershare Player app installed on your device, simply use the app to scan the QR code associated with the video required to transfer. The wireless video transfer will instantly start.

wifi transfer

4. Once the transfer is completed, you can enjoy the transferred video content on your device using Wondershare Player App.

transfer video wifi

Part 4: Burn and copy DVDs for personal use

1

Import Video or DVD files

Hit the "Burn" tab at the top to enter into the "Burn" interface, and then in the upper-left corner of the interface, you can switch to the "Burn DVD" or "Copy DVD" option, next, simply drag and drop the files you want to this app's pane to respectively burn or copy home DVDs.

2

Choose an output format

Name your DVD and choose one of four output formats: DVD Disc, DVD Folder, .dvdmedia, or ISO file. For DVD burning, the extra step is to select one of your favorite DVD menu templates from the drop-down list at the bottom of the program window.

Burn DVD

3

Start burning or copying DVDs for personal use

Click the "Burn" or "Copy" button in the lower-right corner of the interface to start burning or copying DVDs for personal use.

Tips: Previewing videos before burning

Once you've edited the file, you can click the "Preview" button to preview your DVD project first. If it's ok, then click the "Burn" button beside.

Part 5: Download online videos

To download videos from virtually any website, just click the "Download" tab on the top. Now you have 3 ways to download videos online.

Method 1: Click the "Download" icon on the top-right corner of each video to add them to the download list

Method 2: Copy the video link you want to donwload, and then click Paste URL.

Method 3: Drag the video URL to the download interface of this app.

download youtube video

Part 6: Edit videos

To edit video or audio files, simply click the "Edit" image button on each file bar and then you can trim, crop, rotate, watermark your files, add cool effect and subtitle etc. After editing, directly click the "Close" button to close the current editing window. Before converting files or burning DVDs, you'd better preview the editing effect by clicking the left video thumbnail of the file bar. When you're satisfied, just continue converting or burning your files.

 

WHY CHOOSE WONDERSHARE?

Secure Icon

SECURE

We value your privacy and protect your financial and personal data with full encryption and advanced fraud protection.

Help Icon

SUPPORT SERVICE

Knowledgeable representatives available to assist you through instant live chat and email response within 24 hours.

Money Back Guarantee

MONEY-BACK GUARANTEE

Try before you buy with a free trial – and even after your purchase, you're still covered by our 30-day, no-risk guarantee.

WONDERHSARERecommended Products

Wondershare AllMyTube for MacUPDATED

Download online videos, convert and manage videos freely and easily. Learn more

Wondershare DVD Creator for Mac

Create high-quality DVDs on Mac with crisp DVD menus and video effects. Learn more

Wondershare Photo Recovery for Mac

Recover your image, video and audio files from Mac and other removable storage devices. Learn more

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top