video image

Как использовать MobileGo для Android Pro (Mac)

Лучший менеджер Mac Android, позволяющий без проблем управлять содержимым вашего устройства Android, таким как музыка, видео, фото, контакты, приложения, SMS и т.п. на устройстве Mac.

Как делать резервное копирование и восстановление данных телефона

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля

Подключите устройство, запустите программу - и увидите главное окно, как показано ниже. Опции Backup ("Сделать резервную копию") и Restore ("Восстановить") находятся на главной странице вашего устройства. Просто нажмите на нужную вам опцию, чтобы начать процесс резервного копирования или восстановления данных.

Interface

Резервное копирование данных

Нажмите на зелёную кнопку Backup - появится следующее окно резервного копирования. Выберите тот материал, который хотите скопировать, например контакты, SMS, приложения и т.д., а также выберите папку для записи файлов, нажав Browse. После того, как это будет сделано, нажмите Back Up - и процесс запустится. Всё готово.

Mac Android MobileGo Backup

Восстановление данных

Нажмите на синюю кнопку Restore, чтобы открыть окно восстановления, где можно выбрать папки и файлы для восстановления на устройство. Для завершения процесса нажмите Restore. (После того как нажмёте Restore, появится окошко с тремя опциями. Мы рекомендуем выбрать Back Up, чтобы сделать резервную копию содержимого, если вы перед этим её ещё не сделали.)

Mac Android MobileGo Restore

Обратите внимание:Производя резервное копирование или восстановление данных, НЕ отсоединяйте устройства. Иначе программа не сможет завершить задачу.

Как импортировать/экспортировать музыку

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля

Нажмите Music в левой колонке, потом для выбора и импорта музыки нажмите Add. Или просто выберите Import iTunes Playlist, чтобы напрямую добавить музыку из библиотеки iTune. Для экспорта музыки просто выберите нужные песни и нажмите Export, чтобы сохранить их на жёстком диске компьютера или в библиотеке iTunes. Кроме импорта и экспорта музыки это небольшое приложение позволяет ещё создавать новые плейлисты, добавлять новые папки, удалять и искать песни, устанавливать их в качестве рингтона, воспроизводить их и многое другое.

Mac Android MobileGo Music

Как импортировать/экспортировать фото

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля.

Нажмите Photos - появится окно управления фотографиями. Чтобы добавить фото на своё устройство, просто нажмите Add и выберите фотографии, которые надо импортировать, затем нажмите OK и завершите процесс. Для экспорта фотографий с устройства на компьютер нажмите Export и выберите папку для сохранения фотографий. Кроме того, можно просматривать, удалять фотографии, создавать, удалять, переименовывать альбомы и даже сортировать фотографии по времени, месту, папкам и т.д.

Mac Android MobileGo Photo

Как отправлять SMS с Mac

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля.

Нажмите SMS - появится окно, изображённое ниже. Можно нажать New, чтобы отправить сообщение со своего компьютера. Чтобы сохранить сообщения на Mac, просто нажмите кнопку Save As и укажите папку для сохранения SMS в виде файлов в txt-формате на вашем Mac. Кроме того, с целью как никогда облегчить управление SMS на Mac, предусмотрены основные функции управления SMS, такие как Mark as Read ("Отметить как прочитанное"), Delete ("Удалить"), Forwarding ("Переадресация"), Search ("Поиск") и др.

Mac Android MobileGo SMS

Как управлять контактами

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля.

Как импортировать/экспортировать контакты

Нажмите Contacts в левой колонке и на страничке контактов нажмите Import, чтобы импортировать контакты с визитных карточек и адресной книги. Для экспорта контактов просто нажмите кнопку Export и выберите, экспортировать ли их в адресную книгу или сохранить в виде файлов визитной карточки.

Mac Android MobileGo Contacts

Как добавлять и редактировать контакты

Чтобы добавить новый контакт, нажмите New. Можно добавить такую информацию, как фото, номер телефона, адрес электронной почты и т.п.

Mac Android MobileGo Add Contact

Для редактирования существующего контакта нажмите на него правой кнопкой и выберите Edit Contact. Редактирование информации контакта подобно добавлению нового контакта. Более того, чтобы лучше управлять контактами своего Android, можно создавать, переименовывать, удалять группы, удалять контакты и т.п.

Как импортировать/экспортировать видео

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля.

В окне управления видео можно нажать кнопку Add и выбрать видео, которые вы хотите воспроизводить на вашем устройстве Android. Добавляя видео, обращайте внимание на форматы, поскольку устройства Android поддерживают видеоформаты MP4 и 3GP. Для экспорта видео просто нажмите Export и без особых усилий сохраните их на своём Mac. Кроме того, можно просматривать видео с помощью встроенного видеоплеера, удалятьMac Android MobileGo Videoсоздавать папки для видео и т.д.

 

Как устанавливать и удалять приложения

Во-первых, подсоедините своё устройство Android с помощью USB-кабеля.

Для установки приложений с компьютера просто нажмите на кнопку Install, а затем выберите файлы APK с компьютера или устройства хранения данных для установки приложений на SD-карту или во внутреннюю память телефона.

Mac Android MobileGo App

Для удаления приложений выберите эти приложения и нажмите на кнопку Uninstall в меню. Потом выберите Yes во всплывающем окне, чтобы удалить эти приложения с вашего устройства Android.

Mac Android MobileGo Uninstall App

ПОЧЕМУ WONDERSHARE?

secure icon

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы уважаем вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и персональные данныес помощью полной зашифровки и современных технологий защиты от мошенничества.

help icon

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Компетентные сотрудники готовы помочь вам в чате, а также ответить вам по электронной почте в течение 24 часов.

day icon

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Перед покупкой вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией; и даже после покупки на неё по-прежнему распространяется 30-дневная безрисковая гарантия.

WONDERHSAREРекомендуемая продукция

Wondershare TunesGo Retro (Mac)новое

Поменялось название с TunesGo (Mac) на TunesGo Retro (Mac). Полная свобода передачи музыки и плейлистов с iPhone, iPad и iPod в библиотеку iTunes на Mac. Полная совместимость с iOS 8 и поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Узнайте больше

Wondershare Data Recovery для Mac

Комплексное программное обеспечение восстановления данных Mac для восстановления потерянных данных Mac быстро, безопасно и тщательно. Узнайте больше

Wondershare MobileTrans для Macновое

Передавайте данные между iPhone и Android одним щелчком! Полная совместимость с iOS 8 и поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. New icon Узнайте больше

лучших

icon

How to Use MobileGo for Android Pro (Mac)

The best Mac Android Manager that lets you manage your Android contents like music, videos, photos, contacts, apps, SMS, etc. on your Mac without any troubles.

How to Backup/Restore Phone Data

First, please connect your Android device with a USB cable.

Connect your device, launch the program and you'll see its main interface as below. The options to backup and restore are both located on your device's home screen. Simply click the option you want to use to backup or restore your phone data.

Interface

Backup Data

Click the green Backup button and the following Back Up window. Select the contents you want to copy like contacts, SMS, Apps, etc. and choose a folder to save the files by clicking Browse. When all is OK, click Back Up to start the process. It's simply done.

Mac Android MobileGo Backup

Restore Data

Click the blue Restore button to open the Restore windows, where you can select the folders and files you want to restore to your device. Then click Restore to complete the process. (After you click Restore, the box below with three options will appear. We recommend you to select Back Up to backup the content unless you've already backed up your device immediately before.)

Mac Android MobileGo Restore

Note: When backing up or restoring data, please Do Not disconnect your device. Otherwise, the program will fail to finish the task.

How to Import/Export Music

First, please connect your Android device with a USB cable.

Click on Music in the left column, then click Add to select and import music files from your computer. Or simply select Import iTunes Playlist to add music from your iTune library directly. To export music, simply select the songs you want to export and click Export to save them on your computer's hard disk or iTunes library. Besides importing and exporting music, this little app also allows you to create new playlist, add new folder, delete songs, search songs, set songs as ringtones, play songs, etc. as you like.

Mac Android MobileGo Music

How to Import/Export Photos

First, please connect your Android device with a USB cable.

Click Photos and enter the photo management window. To add photos to your device, simply click Add and select the photos you want to import, then click OK to finish the process. To export photos from device to computer, click Export and select a folder to save the photos. In addition, you can preview, delete photos, create/delete/rename albums and even sort photos by time, place, folder, etc.

Mac Android MobileGo Photo

How to Send SMS via Mac

First, please connect your Android device with a USB cable.

Click SMS and the below window will appear. You can click New to send a message via your PC. To save your messages to Mac, simply click Save As and set a destination folder to save the SMS as files in .txt format on your Mac. Furthermore, basic SMS management functions like Mark as Read, Delete, Forwarding, Search, etc. are provided to make SMS management on Mac easier than ever.

Mac Android MobileGo SMS

How to Manage Your Contacts

First, please connect your Android device with a USB cable.

How to Import/Export Contacts

Click on Contacts in the left column and on the Contacts page, then Click Import to import contacts from vCard files and Address Book. To export your contacts, simply click Export button and select to export them to Address Book or save as vCard files.

Mac Android MobileGo Contacts

How to Add/Edit Contacts

Click New to add a new contact. Information like photo, phone number, email, etc. can be added.

Mac Android MobileGo Add Contact

To edit an existing contact, right click the one you want to edit and select Edit Contact to edit related information, which is the same as adding a new contact. What're more, you can create/rename/delete groups, delete contacts, etc. to better manage your Android contacts.

How to Import/Export Videos

First, please connect your Android device with a USB cable.

On the video management window, you can click Add to select and videos you want to play on your Android device. When adding videos, please pay attention to the video formats as Android devices supported video formats are MP4 and 3GP. To export videos, simply click Export to save them to your Mac effortlessly. In addition, you can preview the videos with the built-in video player, delete Mac Android MobileGo Videothose you don't want, create video folder, etc.

 

How to Install & Uninstall Apps

First, please connect your Android device with a USB cable.

To install apps from your computer, simply click the Install button and then select the APK files from your computer or storage device to install the apps either on your SD card or phone storage.

Mac Android MobileGo App

To uninstall apps, select the apps you want to uninstall and click the Uninstall button on the menu bar. Then select Yes on the pop-up window to delete the apps from your Android device.

Mac Android MobileGo Uninstall App

WHY CHOOSE WONDERSHARE?

Secure Icon

SECURE

We value your privacy and protect your financial and personal data with full encryption and advanced fraud protection.

Help Icon

SUPPORT SERVICE

Knowledgeable representatives available to assist you through instant live chat and email response within 24 hours.

Money Back Guarantee

MONEY-BACK GUARANTEE

Try before you buy with a free trial – and even after your purchase, you're still covered by our 30-day, no-risk guarantee.

WONDERHSARERecommended Products

Wondershare Data Recovery for Mac

Comprehensive Mac data recovery software to recover lost Mac data quickly, safely and thoroughly. Learn more

Wondershare TunesGo (Mac)NEW

Full freedom to transfer music and playlists from iPhone, iPad and iPod to iTunes Library on Mac. Learn more

Wondershare TidyMyMusic for MacNEW

Perfect iTunes Companion to Organize All Your Music Collections. Learn more

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top