video image

Как использовать TunesGo Retro

Идеальный менеджер устройств Apple, позволяющий перекачивать песни, видео, плейлисты, iTunes U, подкасты в библиотеку iTunes или на ПК и наоборот.

Как экспортировать музыку, видео, плейлисты и многое другое на в iTunes и на ПК?

Для начала подключите ваше(и) устройство(а) с помощью USB-кабеля и откройте главное окно программы.

Как экспортировать музыку, видео, плейлисты и многое другое на в iTunes и на ПК?

Для экспорта всех медиафайлов с вашего iPhone, iPod, iPad в библиотеку iTunes нажмите в главном окне "To iTunes". Это поможет вам экспортировать музыку, плейлисты, видео, подкасты, изображения и т.п. с устройства Apple на iTunes. Если вам в библиотеку iTunes надо скопировать только музыку, то для выполнения задания вам надо перейти в окно Music.

export media to itunes

Либо можно в окне управления медиа перенести любой медиафайл в iTunes или на ПК. Просто выберите файлы, которые надо экспортировать, потом нажмите кнопку Export в строке меню. Можно даже напрямую экспортировать медиафайлы в библиотеку iTunes, на компьютер и даже на другое устройство Apple.

export media

Обратите внимание: Если вам надо перенести музыку с вашего iPod, iPhone или iPad в iTunes, можно просто нажать "Smart Export to iTunes". Приложение перенесёт те песни, которых нет в библиотеке iTunes, избегая дублирования.

Как управлять медиа

Как импортировать медиа

Для импорта музыки, видео, телешоу, музыкального видео, подкастов, iTunes U и аудиокниг просто нажмите на Media в левой колонке. Затем либо выберите нужные файлы, либо нажмите на треугольник под кнопкой "Add" и выберите "Add File" ("Добавить файл") или "Add Folder" ("Добавить папку"). Откроется окно поиска файлов, откуда можно выбрать файлы для импорта на ПК.

import media

Конвертирование видео, аудио в формат, совместимый с iOS

Если вы выберите для импорта видео- или музыкальный файл, несовместимый с устройством Apple, то программа спросит у вас, конвертировать ли файл в формат, оптимизированный под iOS. Это рекомендуется в большинстве случаев. Можно также в процессе добавления видео в музыкальный плейлист извлечь из файла MP3.

convert media

Как управлять плейлистами

Можно создавать плейлисты и добавлять музыку, видео и т.п.на устройства Apple. Нажмите правой кнопкой на опции Playlist, чтобы создать новый плейлист. Затем, чтобы запустить импорт музыки и видео с вашего ПК, нажмите на кнопку Add.

manage playlist

Как экспортировать и редактировать контакты

Для начала подключите ваше(и) устройство(а) с помощью USB-кабеля и откройте главное окно программы.

Как экспортировать контакты

Нажмите "Contacts" в левой колонке. В категории Contacts отображены контакты отдельно для устройств Apple, для iCloud, для Exchange, для Yahoo! и для других аккаунтов. Выберите один аккаунт, например, контакты iCloud или устройства Apple. Потом в панели Contact выберите нужные вам контакты и нажмите кнопку "Import/Export". Выберите в выпадающем списке необходимое действие. Здесь можно импортировать/экспортировать контакты с файлов визитной карточки, Outlook Express, адресной книги Windows, Windows Live Mail и Outlook 2003/2007/2010/2013. Если вы подключите к TunesGo несколько устройств Apple, то вы сможете напрямую экспортировать контакты на другие устройства.

Export contacts

Находим дублированные контакты

С помощью этого программного обеспечения можно с лёгкостью объединять дублированные контакты в аккаунтах устройств Apple, iCloud, Yahoo!, Exchange и многих других. Для того, чтобы найти дублированные контакты нажмите "De-duplicate". На экране появятся все дублированные контакты с одинаковым названием, номером телефона или адресом электронной почты. Если вы хотите объединить все или выбранные контакты, нажмите "Merge Selected".

Обратите внимание: TunesGo объединяет контакты iCloud на устройстве Apple. Однако, контакты iCloud, сохранённые на сетевом сервере, не обновятся соответствующим образом.

find duplicates. до Перед тем как объединять дублированные контакты, желательно делать их резервные копии.

Как добавлять новые контакты с помощью компьютера

Нажмите "New" - откроется окно "Add new contact" ("Добавить новый контакт"). Можно отредактировать название, адрес электронной почты, номер телефона или нажать "Add Folder", чтобы добавить сайт, дату, физический адрес и пр.

add contacts

Обратите внимание: Добавленные контакты будут сохранены на вашем устройстве Apple. Это приложение не поддерживает добавление контактов в iCloud, Exchange, Yahoo! и т.п.

Как экспортировать фото и создавать альбомы

Для начала подключите ваше(и) устройство(а) с помощью USB-кабеля и откройте главное окно программы.

Как экспортировать фото

С помощью Wondershare TunesGo можно экспортировать фото на компьютер или на мобильное устройство. Нажмите "Photos" в левой колонке главной страницы, а потом откройте альбом. В этом альбоме выберите нужные фотографии, а затем нажмите треугольник под "Export", чтобы выбрать, куда передавать фотографии: на компьютер или на другие устройства Apple.

export photos

Как создавать альбомы и добавлять фото

Кроме экспорта фотографий можно ещё создавать альбомы и добавлять в них свои любимые фотографии. Чтобы создать новый альбом, просто нажмите правой кнопкой Photos в левой колонке. Потом нажмите "Add", чтобы импортировать фото с компьютера.

add photos

Как удалять фото

У вас на iPod, iPhone или iPad накопилось очень много фотографий, которые вы хотите сразу удалить, чтобы освободить место? Всё, что вам нужно, - это просто выбрать фотографии и даже альбомы, а затем нажать кнопку "Delete".

delete photos

Как переносить данные между iPhone, iPod и iPad

Для начала подключите ваше(и) устройство(а) с помощью USB-кабеля и откройте главное окно программы.

Передача данных устройств Apple

TunesGo даёт возможность переносить медиа, контакты, фото с одного устройства Apple на другое без применения iTunes. Если вам надо переносить музыку между устройствами Apple, просто нажмите кнопку "Media" в левой колонке, а потом "Music" - откроется окно с музыкой. Потом нажмите треугольник под опцией "Export to" и выберите, куда экспортировать музыку.

apple transfer

ПОЧЕМУ WONDERSHARE?

secure icon

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы уважаем вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и персональные данныес помощью полной зашифровки и современных технологий защиты от мошенничества.

help icon

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Компетентные сотрудники готовы помочь вам в чате, а также ответить вам по электронной почте в течение 24 часов.

day icon

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Перед покупкой вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией; и даже после покупки на неё по-прежнему распространяется 30-дневная безрисковая гарантия.

WONDERHSAREРекомендуемая продукция

Wondershare Dr.Fone для iOS

Программное обеспечение № 1 в мире для восстановления с iPhone, iPad and iPod Touch утерянных контактов, текстовых сообщений, фотографий, заметок и многого другого. Полная совместимость с iOS 8 и поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. New icon Узнайте больше

Wondershare MobileTransновое

Передача контактов, текстовых сообщений, журналов вызовов, фото, музыки, видео и приложений между телефонами iPhone, Android, Nokia (Symbian) и BlackBerry - одним нажатием! Полная совместимость с iOS 8 и поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. New icon Узнайте больше

Wondershare MobileGo для Android

Ваш “все в одном” смартфон и планшет Android-менеджер для настольного ПК. Узнайте больше

лучших

x

Share The Wonder

icon

How to Use TunesGo Retro

An ideal Apple devices manager lets you to transfer iDevices' songs, videos, playlists, iTunes U, Podcasts to iTunes/PC, and vice verse.

How to Export Music, Videos, Playlists and More to iTunes & PC?

First, connect your device(s) via a USB cable(s) and open the program window.

How to Export Music, Video, Playlists and More to iTunes & PC?

To export all media on your iPhone/iPod/iPad to iTunes library, click "To iTunes" in the primary window. This will helps you export music, playlists, videos, Podcasts, audiobooks, artworks, etc. from your Apple device to iTunes. If you only need to copy music from your device to the iTunes Library, you should go to the Music window to carry out the task. 

export media to itunes

Or, you can also transfer any media to iTunes or PC in the media management window. Simply click files you want to export, then click the Export button on the menu bar. You can even directly export media files to your iTunes library, your computer and even your other iDevices.

export media

Note: When you decide to transfer music from your iPod, iPhone or iPad to iTunes, you can directly click "Smart Export to iTunes". It will transfer these songs which are not in iTunes Library, preventing duplicating songs.

How to Manage Media

How to Import Media

To import music, videos, TV shows, music videos, Podcasts, iTunes U, and Audiobooks, simply click on Media in the left column, then either click music, video, etc. Then click the triangle under "Add" button >"Add File" or "Add Folder". This will bring up your Windows file browser, from which you can select files to import from your PC.

import media

Convert Video/Audio to an iOS Supported Format

When you select a Apple device incompatible video or music file to import, the program will prompt you whether or not to quick convert the file to an iOS optimized format. In most cases this is recommended. You can also extract MP3 from video files when adding videos to your music playlist.

convert media

How to Manage Playlists

You can create playlists and add music and video,etc. to your iDevices. Right click Playlist to create a new playlist, then click the Add button to import music and videos from your PC.

manage playlist

How to Export/Edit Contacts

First, connect your device(s) via USB cable(s) and open the program window.

How to Export Contacts

Click "Contacts" in the left column. In the contacts category, contacts are shown separately on your iDevice, iCloud, Exchange, Yahoo! and other accounts. Choose one account like iCloud or iDevice’s contacts. Then in the Contact pane, select your wanted contacts and click the button "Import/Export". Choose a corresponding action from the drop-down list. Here you can import/export contacts from vCard files, Outlook Express, Windows Address Book, Windows Live Mail and Outlook 2003/2007/2010/2013. If you connect more than one iDevice to TunesGo, you are able to directly export contacts to your other iDevice.

Export contacts

Find Duplicate Contacts

With this software, you can easily merge duplicate contacts on your iDevice, iCloud, Yahoo!, Exchange and more accounts. Click "De-duplicate" to find duplicate contacts. Any duplicate contacts that have the same name, phone number or email will appear on your screen for your review. You can then click "Merge Selected" to merge all the contacts or selected contacts.

Note: TunesGo can merge the iCloud contacts appear on the iDevice. However, the iCloud contacts saved in network server will not be updated correspondingly.

find duplicates. Before merging duplicates, you'd better backup all the contacts.

How to Add New Contacts via Your PC

Click "New" to open the "Add new contact" window. As you can see, you can edit name, email and phone number, or you can click "Add Folder" to add website, date and address and more.

add contacts

Note: The contacts that you add will be saved on your iDevice. This software doesn't support adding contacts to the iCloud, Exchange, Yahoo!, etc.

How to Export Photos and Create Albums

First, connect your device(s) via USB cable(s) and open the program window.

How to Export Photos

With Wondershare TunesGo, you can export photos to your computer or your devices. Click "Photos" in the left column of the home page, and then open a album. In this album, select the photos you want to export and then click the triangle under "Export" to choose to transfer photos to your computer or your other Apple devices.

export photos

How to Create Albums and Add Photos

Apart from exporting photos, you can still create albums and add your favorite photos in it. Simply right click Photos in the left column to create a new album, then click "Add" to import photos from your computer.

add photos

How to Delete Photos

Too many photos on your iPod, iPhone and iPad, you want to delete them at once to free space? you just need to select photos and even albums and then click "Delete"

delete photos

How to Transfer Data between iPhone, iPod and iPad

First, connect your device(s) via USB cable(s) and open the program window.

Apple Devices Transfer

TunesGo enables you to transfer media, contacts, photos from one Apple device to another without iTunes. If you would like to transfer music between your iDevices, you just need to click "Media" in the left column and click "Music" to come to the music window. Then, click the triangle under "Export to" to select to export music to your iDevice.

apple transfer

WHY CHOOSE WONDERSHARE?

Secure Icon

SECURE

We value your privacy and protect your financial and personal data with full encryption and advanced fraud protection.

Help Icon

SUPPORT SERVICE

Knowledgeable representatives available to assist you through instant live chat and email response within 24 hours.

Money Back Guarantee

MONEY-BACK GUARANTEE

Try before you buy with a free trial – and even after your purchase, you're still covered by our 30-day, no-risk guarantee.

WONDERHSARERecommended Products

Wondershare MobileGo

One-stop solution lets you manage your entire mobile lifestyle convenient. Learn more

Wondershare Dr.Fone for iOS

The world’s #1 iPhone, iPad and iPod Touch data recovery software to recover lost contacts, text messages, pictures, notes, and much more. Fully compatible with iOS 8, and support iPhone 6 & iPhone 6 Plus New icon Learn more

Wondershare MobileTrans

Transfer content between iPhone, Android, BlackBerry and Nokia phones – in just one-click! Learn more

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top