video image

Как использовать MobileGo для Android

Единственный менеджер Android устройств реализующий принцип «все в одном», которые позволяет вам с легкостью перемещать, сохранять и организовывать хранения ваших медиа-файлов, контактов и приложений на Android устройстве с помощью вашего ПК.

Как сделать Резервную копию / Восстановить данные телефона

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Обе функции резервного копирования и восстановления данных находятся в главном окне вашего устройства, сразу под разделом "Tools you may like". В главном меню будет отображена модель и марка вашего телефона (в данном случае, HTC Desire). Выберите функцию, которую хотите использовать.

backup

Как сделать Резервную Копию Данных

1. Щелкните один раз по синей кнопке Backup. Откроется окно проводника. По умолчанию будут выбраны все папки вашего устройства. Если это вам подходит также как и директория сохранения резервной копии, то просто нажмите "Back Up" для завершения. Теперь все готово.

2. Выбор Файлов: Если вы хотите исключить любую папку из резервной копии, просто снимите флаг с соответствующей папки в проводнике.

3. Выбор директории сохранения Резервной Копии: В указанную папку будут помещены все ваши сохраненные файлы. До того как вы нажмете кнопку "Back Up", убедитесь, что выбрана правильная папка. Вы увидите в соответствующей строке, что по умолчанию указан путь к папке Мои Документы. Для выбора другой директории просто щелкните на Browse и выберите подходящую папку.

Backup Data

Примечание: Не отключайте ваше устройство в процессе создания Резервной Копии.

Как Восстановить Данные

1. В левой колонке выберите раздел "Toolkit" и затем щелкните по синей кнопке "Restore". Появится окно проводника. По умолчанию будут выбраны все папки вашего устройства. Если это вам подходит и вы не хотите добавить другие файлы к вашему телефону сейчас, просто нажмите "Restore"для завершения

2. Добавление Файлов и Восстановление: Вместе с вашими сохраненными настройками телефона и данными, возможно вы захотите добавить новые медиа-файлы, приложения и т.д. Накопленные с последнего раза. Для добавления файлов просто по синей кнопке Add Fold левом нижнем углу окна проводника под деревом папок. Откроется окно с папками Windows, где вы сможете выбрать любое количество файлов для добавления.

Restore Data

3. Функция «Резервное копирование до Восстановления»: После того как вы нажмете кнопку "Restore" появиться диалоговое окно предлагающее три опции на выбор: Создать Резервную Копию, Не создавать Резервную Копию или Отмена. Если вы не еще не сделали Резервную Копию до запуска функции Восстановления, мы рекомендуем вам выбрать вариант с созданием резервной копией, поскольку процесс восстановления данных зачастую может стать причиной частичной потери данных.

Примечание:Не отключайте ваше устройство в процессе Восстановления данных. Это приведет к сбою операции.

Как осуществить Импорт / Экспорт / Конвертацию Медиа-файлов

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Как Импортировать Медиа-файлы

Для импорта фотографий, видео или музыки, просто щелкните по соответствующей категории "Photos", "Videos" или "Music" в лелой колонке меню, затем щелкните на треугольный значок под кнопкой "Add" ( Добавление файла или папки). Появится окно с папки Windows, где вы сможете выбрать файлы для импорта с вашего компьютера. Для всех файлов доступен предпросмотр с помощью встроенного плеера. Вы также сможете создать новый плейлист, добавить папку и т.д. Дополнительно щелкните "Toolkit">"Import iTunes Playlists" для добавления плейлиста iTunes в Android устройство.

Add Media

Конвертация Видео / Аудио под оптимальные для Android форматы.

Когда вы выберите видео или музыкальный файл для импорта, программа автоматически предложит вам сконвертировать файлы под оптимальные для Android форматы (MP4, MP3, etc.). В большинстве случаем конвертация рекомендуется.

Convert Video

Как Экспортировать Медиа-файлы

Для экспорта фотографий, видео или музыки, просто поставьте флаг напротив файла и затем нажмите на кнопку Export на панели управления. Вы также можете напрямую перенести файлы в свою iTunes библиотеку. Если вы подключили сразу несколько устройств Android, то легко сможете переносить файлы между ними.

Export Media

Как Импортировать / Экспортировать / Изменять Контакты

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Щелкните по кнопке Contacts в левом меню и на странице с Контактами, затем нажмите Import/Export и выберите необходимое действие из выпадающего меню. Здесь вы сможете импортировать / экспортировать контакты из vCard, Outlook Express, Windows Address Book, Windows Mail and Outlook 2003/2007/2010.

Если вы сохранили контакты в сервисах Gmail, Facebook или в других аккаунтах своего телефона, MobileGo для Android позволит вам легко синхронизовать их с вашим телефоном.

Import Contacts

Поиск Дублирующих Контактов

Нажмите на кнопку "De-duplicate", чтобы найти дублирующие записи. Все контакты имеющие одинаковые названия, телефоны или адреса эл. почты появятся на вашем экране. Вы можете щелкнуть "Merge" для объединения всех дублей или только выбранных контактов.

Duplicate Contacts

Примечание: Вы можете предварительно сделать резервную копию и восстановить контакты после их объединения.

Как Добавлять Новые Контакты с Вашего ПК

Добавьте новый контакты в соответсвующей форме в правой части страниц с Контактами или щелкните "New" для открытия окна "Add new contact". Как нетрудно заметить, вы можете редактировать имя, эл. почту, номер телефона, вебсайт, адрес, фамилию и т.д.

Add New Contact

Как Экспортировать / Импортировать / Отправлять Сообщения

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Как Экспортировать / Импортировать Сообщения

С Wondershare MobileGo for Android, вы можете импортировать сообщения в формате .xml с вашего компьютера на ваше устройство или экспортировать сообщения с устройства на компьютер в виде .xml или .txt файлов.

Export SMS

Как Отправлять Текстовые Сообщения с Вашего ПК

Для отправки сообщения просто щелкните по значку SMS у левом меню, затем нажмите New и вводите текст в правом нижнем углу. Вам даже придет уведомление, после того как адресат ответит.

Send SMS

Как управлять Своими Приложениями

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Как Установить Приложение

Нажмите кнопку Apps в нижней части левого меню. Затем на странице приложений щелкните кнопку Install, расположенную в левом меню. Появиться окно с папками Windows, где вы сможете выбрать необходимые для импорта файлы с ПК или внешнего хранилища. Запустите установочный файл — просто как никогда.

Install Apps

Как Удалить Приложение

Просто щелкните на приложение, затем на кнопку Uninstall в панели меню, подтвердите удаление и все готово.

Uninstall Apps

Примечание:Вы можете также удалять приложения предустановленные в корневых системных папках телефона.

Как Экспортировать / Перемещать / Открывать доступ к Приложениям.

Вы можете щелкнуть Export для экспорта выбранного приложения на компьютер в виде APK файла. Это позволит вам переместить приложение с SD карты в память телефона или наоборот. Более того, если вам особенно понравилось выбранное приложение, вы можете поделиться им с друзьями или семьей через Facebook, Twitter или текстовое сообщение в один клик.

Share Apps

Как Управлять Файлами на SD Карте

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Вы также можете управлять файлами на вашей SD Карте в телефоне. В главном меню нажмите "Files", а затем щелкните "SD Card" для открытия файлов на SD карте и работайте с музыкой, книгами, фильмами и т.д.

Manage SD Card

Нажмите "Files" > "Phone" для открытия папки телефона. Теперь вы можете изменять настройки, работать с данными и т.д.

Manage phone

Как Использовать Онлайн Ресурсы для Загрузки Медиа Контента

Для начала подключите ваше устройство через USB кабель или WiFi, следуя инструкциям в диалоговом окне.

Шаг 1. Добавьте вебсайт

Вы можете добавлять свои любимые вебсайты, такие как AppBrain ил Twitter, в Онлайн Ресурсы Wondershare MobileGo. Щелкните по иконке "+" или щелкните правой кнопкой мыши на иконке вебсайта для перехода в меню "Add". Затем внесите имя и URL, и нажмите "OK".

online resources

Теперь вы можете увидеть вебсайт в списке ваших избранных Онлайн Ресурсов. Нажимая на него вы сразу перейдете на веб страницу.

Шаг 2 Загрузка и перенос видео, музыки и приложений в Android

Посредством Онлайн Ресурсов вы можете напрямую загружать видео, музыку или приложения, используя встроенный Google Play, YouTube или Wontube или добавленный вами вебсайт, например Hulu, Appbrain и т.д.

online resources

Вы можете следить за процессом загрузки в меню задач в нижней части окна. Файл будет автоматически сохранен как на вашем компьютере так и в Android устройстве, если оно будет подключено в этот момент. Кроме того, загруженное видео, музыка и приложения будут автоматически сохранены в соответствующей папке на вашем Android устройстве.

ПОЧЕМУ WONDERSHARE?

secure icon

БЕЗОПАСНОСТЬ

Мы уважаем вашу конфиденциальность и защищаем ваши финансовые и персональные данныес помощью полной зашифровки и современных технологий защиты от мошенничества.

help icon

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

Компетентные сотрудники готовы помочь вам в чате, а также ответить вам по электронной почте в течение 24 часов.

day icon

ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Перед покупкой вы можете воспользоваться бесплатной пробной версией; и даже после покупки на неё по-прежнему распространяется 30-дневная безрисковая гарантия.

WONDERHSAREРекомендуемая продукция

Wondershare MobileTransновое

Передача контактов, текстовых сообщений, журналов вызовов, фото, музыки, видео и приложений между телефонами iPhone, Android, Nokia (Symbian) и BlackBerry - одним нажатием! Полная совместимость с iOS 8 и поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. New icon Узнайте больше

Wondershare TunesGo Retroновое

Поменялось название с TunesGo на TunesGo Retro.Копируйте музыку, плейлисты, видео с iPod, iPhone и iPad в библиотеку iTunes и на компьютер. Полная совместимость с iOS 8 и поддержка iPhone 6 и iPhone 6 Plus. Узнайте больше

Wondershare Dr.Fone для Android

Программное обеспечение № 1 для быстрого, простого и безопасного восстановления данных Android для восстановления утерянных контактов, текстовых сообщений, картинок и т.д. Узнайте больше

лучших

icon

How to Use MobileGo for Android

The first all-in-one Android manager that enables you to effortlessly transfer, backup and organize all your media, contacts and applications on Android from your PC desktop.

How to Backup/Restore Phone Data

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

The options to backup and to restore are both located on your device's home screen, find them under "Tools you may like". On the main interface, your device model and brand will be displayed (in the case below, HTC Desire). Click the option you wish to use.

How to Backup Data

1. Click the blue One-Click Backup button. A file browser window will appear. By default, all folders on your device will be automatically selected. If this is ok, and the default destination folder is acceptable, simply click "Back Up" to complete the process. You're done.

2. Delect Files: If you want to exclude any folders from being backed up, simply click the corresponding box beside the folder name to uncheck it.

3. Select Backup Destination Folder: The destination folder is where all your backed up data will go. Before you click the "Back Up" button, make sure the destination folder is the one you want. You'll see in the location field below the folder list that the default destination folder is in My Documents. To change this, just click Browse to set a new place to save your files.

Backup Data

Note: During the Back Up process, please don't disconnect your device.

How to Restore Data

1. In the left column, click "Toolkit" and then click the blue "Restore" button.  A file browser window will appear.  By default, all folders on your device will be automatically selected. If this is ok, and you don't want to add any other files to your phone at this time, simply click "Restore" to complete the process. 

2. Add Files to Restore: Along with your saved phone settings and data, maybe you'd like to add some new media, apps, etc. you've since accumulated.  To add files, simply click the blue Add Fold button in the bottom left corner of the file browser window, below the folder list. This will bring up your Windows file browser, with which you can select however many files you wish to add.

Restore Data

3. "Backup before Restore" Option: After you click "Restore" a dialogue box will appear, prompting you with three options: Backup, Don't Back Up or Cancel. Unless you've already backed up your phone immediately before, we suggest that you should backup at this point, as system restoration is a common cause of partial data loss.

Note: During the Restore process, please don't disconnect your device. Otherwise, the Restore will fail.

How to Import/Export/Convert Media

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

How to Import Media

To import photos, videos or music, simply click on either "Photos", "Videos" or "Music" in the left column, then click the triangle under "Add" button (Add File or Add Folder). This will bring up your file browser window, from which you can select files to import from your computer. All the media files can be previewed with the built-in player. And you can also create new playlist, add new folder, etc. Additionally, click "Toolkit">"Import iTunes Playlists" to add iTunes music playlist to Android device.

Add Media

Convert Video/Audio to an Android-optimized Format

When you select a video or music file to import, the program will prompt you whether or not you want to quick convert the file to an Android-optimized format (MP4, MP3, etc.). In most cases this is recommended.

Convert Video

How to Export Media

To export photos, videos or music, simply click the checkbox next to a file, then click the Export button on the menu bar. You can even directly transfer music files to your iTunes library. And if you have connected several Android devices, you can transfer media easily from one phone to another.

Export Media

How to Import/Export/Edit Contacts

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

Click on Contacts in the left column and on the Contacts page, then click the Import/Export button and choose a corresponding action from the drop-down list. Here you can import/export contacts from vCard files, Outlook Express, Windows Address Book, Windows Mail and Outlook 2003/2007/2010.

If you have stored some contacts in Gmail, Facebook or other accounts on your phone, MobileGo for Android lets you sync these contacts to your phone easily.

Import Contacts

Find Duplicate Contacts

Click on the "De-duplicate" button to find duplicate contacts. Any duplicate contacts that have the same name, phone number or email will appear on your screen for your review. You can then click "Merge" to merge all the contacts or selected contacts.

Duplicate Contacts

Note: You can backup contacts before and restore contacts after merging duplicates.

How to Add a New Contact via Your PC

Add a new contact in the form on the right of the Contacts page or click "New" to open the "Add new contact" window. As you can see, you can edit name, email, phone number, website, address, middle name,etc.

Add New Contact

How to Export/Import/Send Messages

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

How to Export/Import Messages

With Wondershare MobileGo for Android, you can import messages in .xml format from computer to your device or export text messages from device to computer as .xml or .txt files.

Export SMS

How to Send Text Messages via Your PC

To send a message, simply click on SMS in the left column, then click New and type away in the text field on the bottom right. You'll even get the alert of new message when a contact replies.

Send SMS

How to Manage Your Apps

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

How to Install Apps

Click Apps on the bottom of the left column. Then, on the App page, click the Install button, located on the left of the menu bar. This will bring up your Windows file browser, from which you can select files to import from your computer or storage device. Click an install package to begin installing, as simple as that.

Install Apps

How to Uninstall Apps

Simply click on an app, then click the Uninstall button on the menu bar, select Yes and you're done.

Uninstall Apps

Note: You are able to uninstall apps preinstalled in system of rooted phones.

How to Export/Move/Share Apps

You can click Export to export the selected apps to computer as APK files. And it also allows you to move apps from SD Card to Phone Storage or from Phone Storage to SD Card. Furthermore, if you particularly like one app, you can share them with friends and family via Facebook and Twitter and text messages in one click.

Share Apps

How to Manage SD Card Files

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

You can also manage the files on your phone SD Card. On the main interface, click "Files" and then click "SD Card" to open your SD Card files and manage your books, music, movies, etc.

Manage SD Card

Click "Files" > "Phone" to open your phone. Then you can manage system and data,etc.

Manage phone

How to Use Online Resources to Download Media Contents

First, please connect your devices via USB cables or WiFi following the instructions on the primary window.

Step1. Add websites

You can add your favorite websites, like AppBrain and Twitter, to the Online Resources of Wondershare MobileGo. Click the add icon “+” or right click on the website icon exiting in the list to choose “Add”. Then input the site name and URL, and click “OK”.

online resources

Now, you can see the website that you added listed under the Online Resource. Clicking it, you can visit it right now as usual.

Step2. Download and transfer videos, music and apps to Android

Through Online Resource, you can directly download videos, music or apps from the built-in Google Play, YouTube and Wontube and the websites you added, such as Hulu, Appbrain, etc.

online resources

You can check the download process in the task bar at bottom. The file will be automatically saved both on your computer and Android device, if your device is connected. What’s more, the videos, music and apps you downloaded will be automatically saved to the according file folders on your Android device.

WHY CHOOSE WONDERSHARE?

Secure Icon

SECURE

We value your privacy and protect your financial and personal data with full encryption and advanced fraud protection.

Help Icon

SUPPORT SERVICE

Knowledgeable representatives available to assist you through instant live chat and email response within 24 hours.

Money Back Guarantee

MONEY-BACK GUARANTEE

Try before you buy with a free trial – and even after your purchase, you're still covered by our 30-day, no-risk guarantee.

WONDERHSARERecommended Products

Wondershare MobileTransNEW

Transfer content between iPhone, Android, BlackBerry and Nokia phones – in just one-click! Learn more

Wondershare TunesGoNEW

Copy music, playlists, videos from iPod, iPhone & iPad to iTunes Library, and to your PC for backup. Fully compatible with iOS 8 New icon Learn more

Wondershare Dr.Fone for Android

The world's #1 quick, simple and safe Android data recovery software to recover lost contacts, text messages, pictures, etc. Learn more

CONNECT WITH US

FacebookTwitterGoogle PlusPlay via Youtube

GET OUR NEWSLETTER

CHOOSE YOUR COUNTRY

Top